В воскресенье настала очередь Saito FG14B. Мотор понравился. По инструкции рекомендовано запускать элeктростартером. Боялся этого этапа так, как по описаниям на форумах именно здесь у многих начинались проблемы из за так называемой сайто памп систем. Но мотор завелся без проблем. По инструкции рекомендовалось синтетическое масло еволюшен которого у нас конечно не нашлось. На форумах рекомендовали Мотуль 800, Ликви-молли. Я вопользовался синтетикой для двухтактников от Кастрола и видимо угадал. Как вычитал на форуме движок на богатой смеси должен был загадить все вокруг и до кучи свечу, которую после обкатки надо было поменять или прокалить на газу. Но ничего подобного на данном этапе не случилось. Свеча легко обтерлась после ее извлечения и вокруг все было чисто. Если смотреть на табурет-стенд на фотке ниже на котором до этого обкатывал Турниджи50 то вот он подзагадил и табурет и все вокруг.
По инструкции мотор нужно катать всего 40 минут. Я катал больше, думаю хуже не будет. После где то часа обкатки двигло при перегазовках начало глохнуть. Но проблемы эти описаны на форумах и решились подкруткой малой иголки. Надо отметить, что звук работы мотора очень тихий, что для обкатки хорошо (выходной день, соседи и тд.) , а для полета скорее всего будет плохо.