Piper PA-18 Super Cub

Форум интернет магазина Территория Хобби


Совет дня: Фото в кабине


Надоела "серая" старая кабина в модели? Найдите фото приборной панели или кабины в интернете! Измените размер до Вашего и напечатайте на фотобумаге. После этого подкрасьте края бумага в цвет фона кабины, приклейте в кабину и присмотритесь... По - моему кабина стала симпатичнее!

Автор Тема: Piper PA-18 Super Cub  (Прочитано 12739 раз)

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Piper PA-18 Super Cub
« : Четверг, 17 Сентября, 2009, 22:25:39 »

Купил вот такой самолет.Piper PA-18 Super Cub - пенопластовый электролет. Снабдил его двигателем, регулятором, сервомашинками, аккумулятором. Сборка очень проста. Большей частью моделью остался очень доволен. Испытал пару падений. Все легко ремонтируется. Если будут вопросы по комплектации и др. с удовольствием отвечу.
Ниже фото с полета .
« Последнее редактирование: Четверг, 17 Сентября, 2009, 22:28:25 от ppalex »
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

Карлсон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Piper PA-18 Super Cub
« Ответ #1 : Воскресенье, 20 Сентября, 2009, 16:05:21 »

Молодец я тоже с похожей начинал летать,прикольная моделька,а главное практически неубиваема.
Записан

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: Piper PA-18 Super Cub
« Ответ #2 : Понедельник, 21 Сентября, 2009, 11:20:28 »

Ну как раз начал я летать с ДВС-ки Тренер KYOSHO CALMATO 40, а с Piper-ром решил ознакомится в качестве первого электролета. Модель действительно практически неубиваема, очень легко ремонтирутся, легко вносятся усовершенствования. и тд. Ну например в комплекте не предусмотрено закрепление аккумулятора. Он просто вставляется в корпус модели. В полете просто вывалится. Я над отсеком крепления аккумулятора вставил две трубки. как для крепления крыла. И резинками затянул аккумулятор что бы не вываливался. Что то менял и в мотораме.
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

Карлсон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Piper PA-18 Super Cub
« Ответ #3 : Среда, 23 Сентября, 2009, 11:49:16 »

Аки. класно крепить на липучку ,такая знаеш на одежду пришивается.
Записан

Indukov

  • Global Moderator
  • Кандидат
  • *****
  • Сообщений: 68
Re: Piper PA-18 Super Cub
« Ответ #4 : Воскресенье, 27 Сентября, 2009, 13:30:10 »

Купил вот такой самолет.Piper PA-18 Super Cub - пенопластовый электролет. Снабдил его двигателем, регулятором, сервомашинками, аккумулятором. Сборка очень проста.
. . .а скажите пожалуйста вы получается купили ARF набор? я прав? Кстати есть такая модель тока RTF
Записан

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: Piper PA-18 Super Cub
« Ответ #5 : Воскресенье, 27 Сентября, 2009, 15:11:30 »

Да покупал ARF. RTF не попадалась.
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

Саня 71

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Piper PA-18 Super Cub
« Ответ #6 : Пятница, 02 Октября, 2009, 04:52:44 »

Пайпер- мой любимый самолетик. Летает неспешно важно и копийно. Вот к примеру мой самодельный из потолочной плитки, размах 1200мм. Полетный вес примерно 500гр + без проблем таскал на борту небольшую видеокамеру..
Записан

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: Piper PA-18 Super Cub
« Ответ #7 : Вторник, 06 Октября, 2009, 10:48:20 »

Пайпер- мой любимый самолетик. Летает неспешно важно и копийно.
Хороший самолет и хорошо сделан. Фото прекрасные.
Мне патологически не нравится крепление крыла на резинки. Есть какие-нибудь альтернативы? 
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

Саня 71

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Piper PA-18 Super Cub
« Ответ #8 : Среда, 07 Октября, 2009, 00:18:49 »

Пайпер- мой любимый самолетик. Летает неспешно важно и копийно.
Хороший самолет и хорошо сделан. Фото прекрасные.
Мне патологически не нравится крепление крыла на резинки. Есть какие-нибудь альтернативы?
Спасибо! Ну в креплении крыла резинками не вижу ничего предрассудительного, тем более на таком тренере- верхнеплане. Это же не пилотажка. Очень просто крепить- легко снимать, при небольших крашах крыло просто соскакивает со своих креплений не разрушаясь и не ломая фюзеляж. А когда самолет уже налетался и разобран - резинки можно использовать для перевязки пачек денег :).
Записан

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: Piper PA-18 Super Cub
« Ответ #9 : Суббота, 24 Октября, 2009, 23:05:02 »

После очередного ремонта удлиннился капот. Надоел торчащий бесколлекторник. Переделал шасси, а то свои казались совсем смешными. 
« Последнее редактирование: Суббота, 24 Октября, 2009, 23:10:38 от ppalex »
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: Piper PA-18 Super Cub
« Ответ #10 : Воскресенье, 25 Октября, 2009, 21:19:13 »

Испытал в полете свои доработки. Все хорошо. Летает меньше чем на пол ручки газа. Если на полную уходит вертикально вверх. Все таки мощный для него этот бесколлекторник.
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

Nikols

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Piper PA-18 Super Cub
« Ответ #11 : Понедельник, 26 Октября, 2009, 16:00:45 »

...Все таки мощный для него этот бесколлекторник.
А какой все-таки? С каким пропелером? Сколько весит аэроплан? Хотим знать! :)
Записан

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: Piper PA-18 Super Cub
« Ответ #12 : Понедельник, 26 Октября, 2009, 17:43:50 »

Регулятор http://hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=33_46_53&products_id=260-18 грамм
Мотор http://hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=45_51&products_id=244 -39 грамм
Пропеллер 9x4.5
Аккумулятор  LiPo 1700mAh / 11.1V 20C - около 100 г.
3 серво http://hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=32_42&products_id=44 - по 9 г.
Ну и плюс там всякие мои доклейки, капоты и проч., думаю грамм за 400 все целиком. А взвесить нечем. Ну вот что знал рассказал.
Рекомендуемый полетный вес самуля 385 г.
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

Саня 71

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Piper PA-18 Super Cub
« Ответ #13 : Понедельник, 02 Ноября, 2009, 02:40:26 »

.... Летает меньше чем на пол ручки газа. Если на полную уходит вертикально вверх. ...
Попробуйте увеличить выкос мотора вниз. У меня подобная ситуация была, после установки нужного выкоса на полный газ стал носиться как истребитель с небольшим набором высоты.
Записан

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: Piper PA-18 Super Cub
« Ответ #14 : Среда, 04 Ноября, 2009, 12:56:20 »

По ходу с выкосом придется эксперементировать со следующим двигателем. После воскресных полетов заплавились к корпусу крепления  двигателя и  видимо начали замыкать провода от движка к регулятору.Разобрал движок, сделал новую изоляцию, но двигатель если даешь полный газ начинает подозрительно надрывно гудеть и вроде как снижает обороты. >:(
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ