Как и обещал, выкладываю свой процесс изготовления мотогондол для АН-14
Попробывал "бутылочную технологию".
В качестве болвана использовал дерево, точнее сосновые бруски.
Предполагалось, с самого начала, что гондола будет состоять из верхней и нижней части. Сответственно и болван сделал из двух половинок. При этом пошел на хитрость на 10 мм увеличил размер по высоте, по 5 мм на каждую половинку болвана, дабы потом использовать перехлест уже готовых деталей для их соединения.
Заготовки болвана выпилил из подходящих кусков соснового бруса. При этом использовал не деловую древесину, а немного подпорченную, она много мягче и податливей. Бруски соединил при помощи деревянных нагелей и двухстороннего тонкого скотча. Само собой поверхность соприкосновения брусков должна быть близка к идеальной. Затем придал заготовке форму немного вытяного цилиндра, по высоте окружности, т.е. в разрезе получился не круг, а овал, узкой стороной по месту разъма.Работал механическим, затем ручным рубанком. Доводка рашпиль и наждачка (как говорил давным-давно наш учитель по труду "сам ты шкурка"). Затем заготовку обрезал по длине, скруглил передний край и разделил на две половинки. Теперь пришло время обрабатывать эти половинки раздельно. Придав закруления по задней части, получил необходимые болваны. Примерив бутылки немного растроился, маленькие не влезали, а большие были велики. Пришлось вырубать баклушки для подгонки размера и уже вместе с ними производить усадку. Испортив изрядно бутылок, таки добился своего, получил пластиковые заготовки. Затем уже по "живому" крылу сделал прорези в заготовках. Теперь можно скрепить, за счет перехлёста, детали двухсторонним тонким скотчем.
Мотогондолы готовы.