1. Включить передатчик
2. Поставить ручку газа в максимум
3. Включить бортовое питание.
Т.к. стоит защита в регуляторе он сразу максимальные обороты не включит, а перейдет в режим программирования.
Потом будут информационные сигналы, которые означают:
БИИП - пауза - БИИП (авто отключение для Литий Полимера отсечка будет по 6 или 9 вольтам т.е. 2 или 3 банки)
БИИП БИИП - пауза - БИИП БИИП (автоотсчечка для никель-метал-гидрида, никель-кадмия)
БИИП БИИП БИИП - пауза - БИИП БИИП БИИП (вкл, выкл воздушный тормоз)
Допустим нужно установить отсечку для литий полимерных батарей - услышали одиночный БИИП - опустили ручку газа вниз. Регулятор подтвердил установку. Потом можно поднять ручку газа вверх и изменить другие параметры. Потом ждем 2 сек и выключаем питание регулятора.
Когда вы включаете регулятор и ручка газа внизу - он в рабочем состоянии, а не в состоянии программирования. То звуки такие:
- длинный БИИП это запрограммировано на литий полимер
- три коротких БИПа это запрограммировано для никеля.
Т.е. при включении сразу ясно для каких батарей настройка. Это по памяти. Потом уточним, может прямо видео инструкцию выложим.
И еще два момента:
- возможно будет на передатчике перепутан газ. Т.е. ручка вверху - газ на минимуме.
Учитывайте этот момент и включайте реверс канала.
- при программировании регулятора используйте полностью заряженные батареи, что бы регулятор правильно определил и запомнил количество банок батареи и напряжение отсечки! Наконец, в оригинальной инструкции есть режим - сбросить в заводские настройки. Мы связывались с производителем.
В последних версиях регуляторов этой серии режим сброса в заводские настройки убран. Считается, что настроек не много и эта опция лишняя.
Пожалуй, все.