Всё интересно было, а как ОНИ делают капоты??? Ну все говорят, мол ну из бутылки полиэтиленовой, феном, ну чё тут непонятного??! Да если честно - ВСЁ непонятно. При попытках сделать капот по этим рекомендациям, погибло 3 бутылки. Немного посоветовавшись и собрав по крупицам информацию, я всё-таки сделал свой первый капот. Но у меня был полуразбитый заводской и я отлил балванку по нему. И решил попробовать сделать капот на свою самоделку.
Итак, отрезал я самолетке "НОС", чтоб пути назад небыло, снял размеры и приступил. Сперва вырезал подходящий кусок пенопласта из упаковки и начал медленно и методично обрезать. Как получил желаемую (как мне тогда казалось) форму, зашкурил её и обмазал литолом (можно и салидол), в меру тонким слоем. Помните, чем аккуратнее заготовка, тем меньше потом мучений с доводкой балвана.
Затем подготовил форму (дно от двухлитровой бутылки) и начал размешивать с водой алебастр (я использую алебастр, а не гипс, т.к. его намного легче обработать). Если будут вопросы как его размешивать - задавайте. Обратите внимание на очень полезное свойство гипса (алебастра), чем холоднее вода, тем медленнее он застывает и наоборот. Как только вода попадает в алебастр (гипс), он начинает застывать, поэтому, если слишком долго размешивать и постоянно добовлять воды, то он может не застыть никогда!!! В лудшем случае высохнет за неделю на батарее и будет очень сильно крошиться.