F15 на двух импеллерах

Форум интернет магазина Территория Хобби


Совет дня: Хранение отверток


Как у Вас хранятся шестигранные и обычные отвертки? Сколько времени Вы тратите что бы найти их? Возьмите брусок дерева 5 х 10 см. Сделайте глухие отверстия под отвертки. Теперь будет сразу видно какая отвертка есть и какую лучше взять. Да и порядок на столе будет радовать глаз

Автор Тема: F15 на двух импеллерах  (Прочитано 27631 раз)

Mountlander

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #90 : Понедельник, 11 Апреля, 2011, 09:27:40 »

Сергей, красиво получилось!  *OK*
Как и чем красите?
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #91 : Понедельник, 11 Апреля, 2011, 10:31:49 »

Крашу обычной самой дешевой водоэмульсионкой с нужным колером, кисточками тонкой и поболее.. Но вот учитывать надо, всё таки вот на данной модели вес краски составил 100 гр. Сам удивился. вроде порошок. Но думаю чтобы избежать такой прибавки веса, в будушем найду что нибудь на спиртовой основе. Спирт потолочку вообще никак не ратворяет, и с пульверизатора легко красится будет и экономичней. Ну или скоч, знать бы заранее сколько он по весу на такой размер будет, может и выигрышней. Да и побаиваюсь я им работать, ведь если прилепишь со складкой, не отдерешь ведь портак. Вообще просматриваю в инете видео импеллерных, у них за бугром, все модели гораздо больше, и блестят как из пластмассы и прочные. Вот не пойму, магазинные чтоли? Ведь самим такую прочность можно только с использованием бальзы добиться, но тогда вес за кило пойдет - этож какой импеллер то надо да акки???? А про свою модель думаю, кабель антенны по нижней плоскости фюзеляжа змейкой пустить и скотчем канцелярским, широким проклеить, все таки потолочка очень нежная на повреждения - прочности никакой. А при посадках брюхом об землю - верный конец. Кстати на просмотренном видео забугорном, моделисты показывают свои модели, и сразу видно, что нижняя плоскость у кого чем проклеена - даже если вид абсолютно портится.
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #92 : Понедельник, 11 Апреля, 2011, 12:41:04 »

Скотчем столько не набрать! И прочность со скотчем намного выше! А антену знейкой  не рекомендую, лудше пускай сзади болтается, так лудше сигнал будет. Но 100 гр. на покраске 0о - это очень круто!!!
Ждем облета!!!
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #93 : Понедельник, 11 Апреля, 2011, 13:54:45 »

Вот на будущее буду скотчем пользоваться. Только как скотчем оклейку радиальных переходов делать?когда в плоской поверхности выемка есть.
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #94 : Понедельник, 11 Апреля, 2011, 17:56:08 »

Тут просто необходимо потренироваться. Временами необходимо надрезы делать, стыки и т.д. Просто нужно тренироваться. Но я заметил, что лудше обклеивать всю модель, даже потому, что она не будет пачкаться. Весу нагоняет немного, а прочности добавляет ого-го сколько много! По поводу поведения модели в симе и в реале, больше зависит от самой модели, ну и от сима конечно. Если сим ФМС, то очень сильно, а если аэрофлай, рефлекс и т.д., то не очень. Главное отличие это психологический фактор!
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #95 : Понедельник, 11 Апреля, 2011, 20:20:38 »

Подскажите, для чего на пульте управления на правом верхнем углу тумблер с длинной ручкой с маркировкой TRN и как её использовать? Причем ручка не фиксируется.
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #96 : Понедельник, 11 Апреля, 2011, 22:20:51 »

Аппаратура ескай? Если да, то низачем, просто так, он, вродебы, даже не подключен. И ваще нет необходимости заморачиваться - он не нужен!
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #97 : Вторник, 12 Апреля, 2011, 10:28:53 »

понял, спасибо. Да он похоже не подключен, т.к. на переключение вообще никакой реакции.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #98 : Вторник, 12 Апреля, 2011, 19:34:49 »

Все таки скотч - вещь!!! Оклеил всю нижнюю плоскость, а весу ни на грам не прибавилось, да, помудохался на перегибах, но ничего получилось. А ведь если бы была у меня буржуйская черта - учиться на чужих ошибках, то оклеив бы скотчем весь самоль, мог бы покрасить его из балончика серебристым металликом, как изначально задумывал)))))))))))))))) И весу бы не прибавил. Ну да ладно, коль русский, то нече на зеркало пинять)))))))))))
Сегодня зарядил акки и окончательно произвел замер тяги ( с уже вырезанными окошками на верхней плоскости. Итог:
вес - 980 гр., длина - 990 мм, размах - 670 мм, тяга первые 5 сек - 800 гр., далее устанавливается на 740 гр.   

кстати модель без акков весит 760 гр. тяжелые гады)))))))) 220 гр.

Теперь если ЦТ в чертежах правильный, то должен полететь. Будем ждать погоду и выходные.
Вот фото с вырезанными окнами перед двигами.
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #99 : Вторник, 12 Апреля, 2011, 22:51:19 »

Для импеллерника тяга вполне достаточная. Он и вертикаль будет делать с разгону. И в полете тяга будет полудше, т.к. самуль будет двигаться. Может и в вертикаль свободно будет уходить!

ЗЫ: я тож учусь тока на своих ошибках. Строю много самулей, чтоб всё опробовать и понять, ну и научиться летать!
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Mountlander

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #100 : Среда, 13 Апреля, 2011, 10:13:04 »

Я точно не могу утверждать, возможно TRN - это trainer.  ???

Фиксатора нет потому, что... Работает это так - два пульта соединены шнуром. Управляет ученик... как только ученик косячит, тренер пальчиком раз на своем пульте и подрулил как надо (вывел из глубокого пике  :D) и отпустил тумблер, дальше - опять ученик.

Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #101 : Среда, 13 Апреля, 2011, 10:50:52 »

Хм, если так тумблер работает, то очень не плохо для того чтобы детям навыки дать. только пульт второй такой же надо. хотя хочется следующий аппарат уже на 2.4 Ггц взять.
Записан

Алексей

  • Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 278
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #102 : Четверг, 14 Апреля, 2011, 13:35:26 »

По поводу тяги, при коэф. 0,5 полетит даже, блинчиком без пилотажа, но полетит...
Почитал про эксперименты с с выходными отверстиями, в этом деле главное не переборщить, а то в статике можно добиться улучшенных результатов, а в динамике на оборот получится только хуже...
Записан
Бочка, петля, боевой разворот, это курсант на посадку идет...

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #103 : Четверг, 14 Апреля, 2011, 14:03:27 »

ООООО!!!! с возвращением)))). Алексей я понял, в итоге оставил сопла как изначально планировал, на фото видно. Ваш то аппарат, готов летать?
Записан

Mountlander

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #104 : Пятница, 29 Апреля, 2011, 09:43:20 »

Как продвигаются дела с моделью? Уже хочется посмотреть на эту красоту в полете!  :)
Записан