Импеллерный Раптор

Форум интернет магазина Территория Хобби


Совет дня: Как ровно наклеить буквы


Процесс наклейки букв и цифр номера на модель по отдельности - достаточно нудное занятие. Надо соблюдать расстояние и наклон. Это сделать гораздо проще, если наклеить на текст, пока они находятся на подложке, ленту из не очень липкого материала. (малярный скотч, чтоб не сильно прилипал). Потянув за эту ленту, отделите от подложки надпись. Один край ленты прикрепите так что бы надпись оказалась на нужном месте. Прижмите и разгладьте надпись, а потом удалите ленту.

Автор Тема: Импеллерный Раптор  (Прочитано 23817 раз)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #30 : Пятница, 10 Июня, 2011, 11:08:01 »

....вообще думал просто плотное гнездо сделать, но потом решил удерживающую крышку-люк без магнитов сделать, так и сделаю. Делал так на Як-3, очень практично и легко. Фото выложу как очередь дойдет.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #31 : Воскресенье, 12 Июня, 2011, 19:27:43 »

Установил все рули и сервы, всё подключил, всё работает вроде нормально, первое видео с работающими двигами (на максималку не включал - срывается со стола), второе без двигов.
MOV00118

MOV00119
Записан

Mountlander

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #32 : Понедельник, 13 Июня, 2011, 19:26:17 »

мне кажется расходы достаточно большие  :)
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #33 : Понедельник, 13 Июня, 2011, 21:10:31 »

Какие расходы? не понял.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #34 : Понедельник, 13 Июня, 2011, 21:17:09 »

В смысле углы отклонения????? Если об этом, то можно поподробнее, я об этом даже не задумывался.
Записан

Mountlander

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #35 : Вторник, 14 Июня, 2011, 10:36:24 »

да, рулевые плоскости большие по площади и углы отклонения большие. Если так отклонять мне кажется будет тяжело управлять. Что думают другие по этому поводу?
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #36 : Понедельник, 20 Июня, 2011, 22:22:35 »

Углы отклонения на всякий случай убавлю на одну позицию на кабанчиках.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #37 : Понедельник, 20 Июня, 2011, 22:30:27 »

Вот далее процесс постройки с завершающим этапом. кабину установил на два шарнира, очень удобно и прочно получилось.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #38 : Понедельник, 20 Июня, 2011, 22:32:23 »

Вот те самые люки для акков.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #39 : Понедельник, 20 Июня, 2011, 22:45:50 »

Далее зашпаклевал все переходы, стыки, неровности, шпаклевал финишной шпаклевкой для бытового ремонта потолков. Высыхая она становится очень легкой и зашкуривается легко. Далее обтянул модель канцелярским скотчем. Все норовности и складки разгладил обычным утегом. Модель получилась очень прочной и весом с двумя акками 1,020 кг. С одним минус 120 гр (тяжелые сволочи). т.е. 900 гр. Не знаю, может от одного запитать. Вытянет ли два импеллера? Красить буду с баллончика нитро автоэмалью, в один - два слоя, чтобы весу не нагнать.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #40 : Понедельник, 20 Июня, 2011, 22:49:02 »

 ну вот ближе к завершению
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #41 : Понедельник, 20 Июня, 2011, 22:52:16 »

Незаклееная щель в носовой части снизу оставил для изготовления детали из дерева - для балансировки и установки крюка для повешивания модели на хранение.
Записан

Mountlander

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #42 : Вторник, 21 Июня, 2011, 11:27:06 »

Здорово получилось!  *OK*
Нитрой можно повредить потолочку.  *STOP* А как насчет цветным  скотчем обклеить?
А можно фотку шпклевки, этикетки?  :)
По поводу импеллеров - мне кажется не потянет одна батарея, да и время работы импеллеров будет маленьким.
Расчет в принципе не сложный:  *WRITE*
Ток который потребляет двигатель I
Емкость батареи 1300 мА 20С, значит максимальный ток батареи 1,3*20=26А   обычно эта величина больше чем I.
т.е. надо либо батарею одну в два раза больше по емкости либо две таких.
Как правильно установить два и более бесколлекторных двигателя на модель
время работы двигателя от батареи
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #43 : Вторник, 21 Июня, 2011, 11:55:08 »

Я вот тоже подумываю о цветной пленке, т.к. боюсь пенопласт нитрой повредить. Хотя вроде все стыки проклеил, но боюсь))))))))). По поводу батарей, подумаю, если полетит нормально, то и заморачиваться не стану. Этикетку шпаклевки вечером сфоткаю и выложу.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #44 : Вторник, 21 Июня, 2011, 14:23:13 »

Тут высчитал площадь крыла, забил данные в калькулятор сдесь же на сайте магазина и получил нагрузку на крыло - 65 г/Дм2 или же кубической нагрузки на крыло -13,28 унций/фунт2, скорость сваливания - 34,3 км/ч. Всё это при весе 1,020 кг. т.е с двумя акками. Незнаю но если опираться на приведенные под калькулятором "Типичные величины кубической нагрузки на крыло для моделей", то на 0,28 перепрыгнул с копий к гоночным. Но эти расчеты калькулятор рассчитал при Мах коэф. подъемной силы - 1,0. Я тут просто не знаю какую цифру ставить. Это что ли коэф. тяги в статике???????????? И еще думаю не маловажно, параметры нагрузки кальк-ор высчитал из площади чисто только крыла (двух половин) без учета площади нижней плоскости фюзеляжа и без площади стабилизаторов. Не знаю, насколько это всё верно. Хотелось бы узнать мнения  интересующихся и знающих, о моих расчетах.
Записан