Импеллерный Раптор

Форум интернет магазина Территория Хобби


Совет дня: Как ровно наклеить буквы


Процесс наклейки букв и цифр номера на модель по отдельности - достаточно нудное занятие. Надо соблюдать расстояние и наклон. Это сделать гораздо проще, если наклеить на текст, пока они находятся на подложке, ленту из не очень липкого материала. (малярный скотч, чтоб не сильно прилипал). Потянув за эту ленту, отделите от подложки надпись. Один край ленты прикрепите так что бы надпись оказалась на нужном месте. Прижмите и разгладьте надпись, а потом удалите ленту.

Автор Тема: Импеллерный Раптор  (Прочитано 22560 раз)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #60 : Среда, 13 Июля, 2011, 11:02:57 »

Вечером сегодня взвешу.... отпишусь.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #61 : Суббота, 30 Июля, 2011, 22:21:18 »

Сорри, не удержался и быстро срулил в отпуск. Вчера вернулся. Весу краска совсем не прибавила, а если прибавила то граммы, т.к. вес совсем не изменился.
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #62 : Воскресенье, 31 Июля, 2011, 14:10:44 »

Теперь ждем продолжения! :)
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #63 : Четверг, 04 Августа, 2011, 23:07:31 »

Ну вот и полетел мой птиц!!!!!!!!!!!!!!!!!! час назад приехали с испытаний. Радости нет предела))))))))) В управлении очень понравился, с учетом что я первый раз полноценно импеллерным рулю! Взял племянника с братом для того что бы снимали на видео. Конечно не особо в кадре получалось держать, но что с него взять - первый раз и у него и у меня.))))))))))Летали так же по дороге в п. Озерный, между Вахрушево и Петровкой. Взлет так же с разбегу. Правда всё таки тяжеловат получился для этих импеллеров, но если загнать в небо, то с пике петлю сделает. А так и без пилотажа красиво летает, особенно когда прямо над головой. На посадку тоже легко идет. Только вот в последнем заходе сплоховал я)))) но ваще не критично, чуть чуть повредил носовую часть фюзеляжа. дел на 3-4 часа. Усилю заодно бальзой наверно, или рейками сосновыми. От восторга спать полночи не буду)))))))))) Всем спасибо за интерес и поддержку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Буду рад встретиться - как отремонтирую. Вот видео.
Раптор полет 009
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #64 : Пятница, 05 Августа, 2011, 09:06:35 »

Красавчик!!!!
"Необъятный самолёт"   :)
Модель отличная получилась! Мои поздравления!!!  По поводу тяги, да, ему бы немного по-больше. Но летает очень красиво.
Теперь в окончательную покраску можно загонять!
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #65 : Воскресенье, 07 Августа, 2011, 22:39:59 »

Подумываю для облегчения запитать от одного аккумулятора, как думаете, как долго один протянет питая два импеллера? экономия в весе то будет приличная - 120 грамм.
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #66 : Воскресенье, 07 Августа, 2011, 23:28:52 »

Экономия-то будет, но выдержит ли акк? Как правило, для батареи такое плачевно заканчивается! А когда летал аккумы горячие были после полёта?
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #67 : Понедельник, 08 Августа, 2011, 11:13:31 »

ну не горячие,..........очень теплые. Да, наверно сдохнет один. Если с нагрузкой в один импеллер греется, то с двумя двигами, сгорит наверно. Походу надо акки поискать с меньшей емкостью, ну на 1000 и вес, мельком вот нашел но что то ни отзывов, ничего. Мош кто что про них знает? Вес в 2 раза меньше моих нынешних. 2 шт будут весят на 20 гр больше чем один мой. Правда разъем надо будет перепаять.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #68 : Понедельник, 08 Августа, 2011, 11:19:39 »

вот поменьше изображение
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #69 : Понедельник, 08 Августа, 2011, 13:57:34 »

Имел честь общаться с такими акками, было их у меня 2 шт. Но на 800 махов и 2 банки. Но сдохли, заразы, достаточно быстро. Эксплуатировались на микровертолёте. Да и если опускать ёмкость, то нужно искать что-то с большей токоотдачей! 20С будет маловато, ИМХО!
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #70 : Понедельник, 08 Августа, 2011, 16:43:17 »

Огромный респект тебе за совет!!!! оставлю все как есть, только попробую тягу увеличить прорезав окна перед импеллерами в нижней плоскости - она вплотную к импеллерам. На F15 такие окна на 80 гр тягу увеличили. На этом и остановлюсь. А вообще, как узнать какой максимально возможный двиг подойдет к имеющимся импеллерам, размер понятно, а об/вольт?
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #71 : Понедельник, 08 Августа, 2011, 22:38:45 »

Об/вольт (KV) не так важны, точнее вообще не важны, имеет значение только потребляемый моторами ток. KV имеет значение для цели с которой приобретается мотор!
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #72 : Понедельник, 08 Августа, 2011, 23:28:31 »

Эээ, немного теории можно? я так понимаю, что чем больше цифра KV на двиге, тем больше оборотов выдаст двиг при одном и том же напряжении. Соответственно если поставить двиг , ну образно говоря, на 5000KV (у меня на 4500 KV на 11,1 в.), то тяга по моему разумению должна быть несколько больше. так? 
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #73 : Вторник, 09 Августа, 2011, 09:33:59 »

Не совсем. Если есть два мотора с одним потреблением тока, например, 30А, но с разным KV, то тягу они дадут примерно одинаковую. Просто без нагрузки один будет крутиться быстрее. Как правило, движки с меньшим KV используют для бОльшего пропеллера и крутящего момента (например для 3Д пилотажа), а с большим KV для меньшего пропа и бОльшей скорости (к примеру истребители). Можно один и тот же двиг перематывать по-разному и получать разное соотношение оборотов на вольт, но к каждому двжку идеально подходит свой проп. К примеру, если я на мотор 1800KV поставлю большой проп, то не смотря на высокий KV он не раскрутиться (*и можно спалить мотор с регулем, я так делал). Соответственно, для импеллеров будет справедливо использовать разную крыльчатку, идеально подходящую под данный импеллер. Таким образом мы и получаем, что не смотря на разные KV, движки развиают одну и ту же тягу, но каждый со своей крыльчаткой!

Вот как-то так. Немного размыто получилось, но я старался!
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #74 : Вторник, 09 Августа, 2011, 11:19:59 »

Огромное сенькью верни мяч!!!)))) я понял. Это как с ДВСами одного объема. Бензин более оборотистей дизеля но и более слабый под нагрузкой при одном и том же потреблении энергии (топлива).
Записан