Авиамодели > Авиамодели - ДВС

KYOSHO CALMATO SPORT 60

<< < (2/6) > >>

Nikols:
Доброго дня!
Судя по модели, для нее тяга должна быть под 1!
При нормальной тяге мотора в статике, достаточно энергичного броска под углом градусов 30 к горизонту. Возможно на вашем моторе стоит пропелер с относительным шагом 0,7-0,9, такие пропелеры плохо разгоняют с места и набирают скорость уже в полете. Попробуйте 0,4-0,5: 12X6;14X5 не знаю, что там ему лучше подойдет. Честно говоря не летал на 60 моделях, но у меня даже тренер с TT GP-25 весом 1300г. с пропелером MA G-3 10X4 "уходит" из рук почти вертикально! (На фото правда обычный штатный старт с пропелером 9Х5).
Как правильно заметил коллега, при взлете не нужно тянуть ручку руля высоты на себя, ну разве совсем немного, если появилась тенденция к склонению вниз.
Да, и проверьте центровку! Такое поведение (примагничивание к планете) характерно для дико передней центровки. Она должна укладываться в интервал 25-30% САХ, у вас крыло в плане прямоугольное, значти просто хорды.

ppalex:
Доброго времени суток. С центровкой  по идее е должен бы напортачить. Набор у Киошивский стандартный, все собирал по инструкции. По весу не должен бы ничего перебрать. Аккумуляторы и приемник разместил тоже по инструкции. Проверю конечно еще раз. Пропеллер использую рекомендованный 12x8 , 305x203  про шаг сказать ничего не могу. Надписей на пропеллере больше нет кроме вышеприведенных. Тренер Киошевский 40 тоже с рук без проблем. Ну он все-таки верхнеплан. Да и полегче гораздо. А вот про шаг пропеллера интересно - подскажите как его определить. В интернет магазинах его обычно не указывают.

Nikols:
Доброго дня!
На самом деле шаг пропелера как раз и указывается в маркировке: 12Х8 (в дюймах) 12-диаметр, 8-шаг. Вторая пара размеров - то же самое в милиметрах. Шаг - характеристика пропелера, указывающая, какой путь прошел бы пропелер в плотной среде за один оборот. Еще один параметр характеризующий пропелер - относительный шаг, отношение шага к диаметру. В вашем случае 8/12=0,66. Что означает этот параметр? При значениях 0,35-0,5 - пропелеры имеют высокую тягу в статике (с места), но при движении на скорости теряют тягу. Например: при шаге 4 дюйма (1 дюйм = 2,54 см) при 100 об/с (6 000 об/мин средний газ для ДВС) получаем максимально возможную теоретическую скорость - 400 дюймов/с или 10м/с. При значениях 0,6-0,8 - пропелеры заметно "пробуксовывают" в статике, но с ними модель набирает достаточную скорость. Поэтому первые используют на "медленных" моделях, где нужна большая тяга, например фанах, вторые - на гоночных моделях. Для тренера удобен пропелер что-то около 0,5. Попробуйте 13Х7,14Х6 - почувствуете разницу!
Центровку проверяйте по факту на готовой и заправленой модели.
Проверьте нейтральное положение руля высоты.
Судя по модели - взлетный вес у нее около 3кг, поэтому на полном газу помощник, который держит модель должен ощущать значительную тягу: эти же 2,5-3кг! Если мотор не тянет, то надо разбираться с его регулировкой. Взлетать с тягой меньше половины веса бесперспективно.
Удачи! Ждем отчетов.

ppalex:
Ух ты! Спасибо за разъяснения! Прямо короткая лекция -очень полезная.Буду пробовать рекомендованные вами пропеллеры. Еще раз перепроверю центровку.

ppalex:
Неприятно удивила цена на пропеллер 14x6 в Питерских магазинах 600 р. Причем пропеллеры APС. Очень аккуратно надо с ними обращатся если заводиш вручную, а не стартером. Острая кромка на них при запуске вручную может повредится.






Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии