Прошу прощения за банальность, но раз имею свободный комплект импеллера с регулятором, то вот, очередная модель.)))))))))))
Долго гулял в интернетовских просторах авиации в поисках оригинала, который как гоорится вдохновит. Вообще выбираю самолеты для их моделирования сугубо из фотогиеничности ну и как это - "вот зацепил меня он". В общем нашел, что искал, к тому же давно хотел импеллерный верхнеплан сделать а точнее Харриер английский, но из-за невозможности придумать высокоэффективную установну вертикального взлета на 55-х импеллерах отказался от него. Но нашел вполне схожий с ним Мираж. Натолкнулся на него случайно, перелистывая фотообои. Всегда знал только обычный Мираж 2000 и его модификации, а тут смотрю на фото, а крыло то сверху а не снизу как обычно, да и хвостовое оперение есть. Начал искать и нашел. оказывается это тоже достаточно успешный самолет - предшественник 2000-го. Поискал проекции, даже нашел сканы профилей. Несколько проработал в кореле 12-м и нарезал тушку по тетрису. По опыту постройки С-55 и F-16, а именно монтаж внутрь импеллера и всей начинки не очень мягко говоря удобен, и сделать это аккуратно не представляется возможным без ковыряния тушки, я решил склеив секции разрезать пенорезом тушку пополам по вертикальной плоскости. Получилось и оказалось действительно очень удобно. Далее аккуратно разместил всю начинку и проклеил на титан. Завтра подсохнет и склею 2 половинки тушки в одну. на фото видно что регуль будет иметь активное охлаждение находясь в канале всасывания. В общем всё по аналогии с F-16, даже наверное и управление сделаю по элеваторам как и на F-16. Единственное, чего нигде не нашел, так это места центровки. Придется самостоятельно, либо с помощью расчитывать. То что готово сфотал с разных сторон. Чтобы было видно нагляднее. Ну и собственно фото оригинала.