Ни фига себе, ириска!
Верхний.
Шариковая пена? Чем по толщине резали?
Потолочка? Какой размер самолета? Карбоном усиливали?
Чем по контуру обрабатывали?
Какой двигатель? Чем рисунок наносили? Скотчем защищали?
Изрядный симпатяга. Я раньше на них внимание не обращал. Ну делают и делают.
А тут, смотрится то как приятно.
Нижние.
Еще больше вопросов по конструкции и отделке. Все и не перечислю.
Во первых, все вопросы, что выше и плюс еще маленькая кучка.
Он еще в стадии изготовления? С моторамой не разобрался. Не готова пока?
Я Foam`овские контурные делал. Из потолочки и шарикового. Шариковый Су спортивный (вроде как прототип) не доделан.
Крылу придал симметричный профиль. Толщина крыла ~20 мм. С комплектующими у нас глухо.
Два лонжерона сосновых запустил. Фюзеляж вообще не усиливал. Пока лежит.
Есть задача по более глобальному самолету.
Из потолочки Эдж. С него и начал, после длительного перерыва в занятиях авиамоделизмом.
Сделал почти весь. Осталось кабанчики и тяги поставить. И тоже на стенке висит.
Все равно летать будут. Доделаю. Вообще то они мне больше нужны как освоение нового, для меня, материала.
И как раз, вопрос поиска отделки. Не так декоративной, как защитно-укрепляющей. Декорацию можно по верх неё нанести.
Был в другом городе, нашел 3М-овский 77-й спрей, но деньги кончились. Хотел целлофан цветочный на пену наложить.
Смолой приклеивается намертво, но смола тяжеловата. А спрей, самое то.
Дело в том, что если решить эту проблемку, открываются большие возможности в строительстве больших самолетов.
Можно, конечно, бальзой. Но когда площади большие, то накладно получается. Сосновый шпон, толщиной 0,6 мм, но, тоже пока руки не доходят.
Бумага "крафт" (коричневая мешочная), не скрывает фактуру пенопласта.
Нахождение недорого, легкого и хорошего покровного материала на пену, это очень большое дело.
Вот и получается, надо бы летать, а тут ищешь материалы и технологии.