Ну вот и здравствуйте снова, ремонт уже в окончательной стадии, и время стало высвобождаться. Очередной проект - С-55 из семейства Сухого. Размер длина модели - 1100 мм. размах - 750 мм. Материал - шариковый пенопласт, от потолочки и аналога решил совсем отказаться - не менее геморно, чем с пенопластом и тяжелее в итоге. Пенорезку сделал за один вечер из 12 мм фанеры, проволока от погибшего фена. Подключаю к заряднику автомобильных аккумуляторов - реостатом регулирую нагрев что очень удобно. Самое геморное - это вырезать шаблоны, по которым вырезается деталь. в остальном не сложнее сложного))). Набор тушки вырезал за два вечера, сейчас склеил по 3 элемента - удобней вышкуривать. Говорят шариковый пенопласт удобнее вышкуривать наждачкой используемой при кузовных в авто. Завтра попробую взвесить все элементы фюзеляжа - думаю выйдет не более 120 грамм, если вообще и этот вес наберет, уж больно легкие детали вышли. Лежат на столе - мимо прохожу, их за мной сдувает. Если в 500-700 грамм уложусь, хорошо будет, поставлю имеющийся 55 импеллер, Какпроверено, на стенде выдает 540 гр тяги. А у этой модели форма всасывающего канала такова, что потерь быть не должно. только вот аккамулятор, буду приобретать на 1000, на 1200 уж очень тяжёлый.