Привет тезка. Меня то же зовут Юрий, по отчеству Авеньевич, потому и ник такой.
То что занимаемся одним проектом, то это просто прекрасно. Конкуренция в авиапромышленности всегда создавала условия для появления идеальных образцов техники.
Как уже писал выше, эскиз поворотного механизма представил неудачно. Попробую объяснить суть на словах. Прежде всего, возникла необходимость разнести винт и двигатель, т.к. в противном случае нет возможности повернуть гондолу и еще, центр тяжести гондолы должен располагаться ровно на оси поворота (не будет перецентровки модели при переходе из режима подъёма в режим полёта). Получился некий "П-образный" профиль, где с одной стороны закреплен двигатель, а с другой, через удлинитель вала, на дополнительном подшипнике полуось с винтом. В центре тяжести всей конструкции будет отверстие под основной вал, который и будет переводить модель из режима в режим. Вот его-то как раз на эскизе и нет. А для руления в вертолётном режиме предусматриваются серва, которая будет закреплена на гондоле и через поводок будет совершать некие эволюции.
Само собой на валу необходимо будет закрепить кулису для этого поводка. Потом я ещё раз прорисую весь механизм, чисто для объяснения принципа работы. Реально будет много токарной работы, но у меня есть возможность заказывать детали.
По поводу неизбежной разницы в характеристиках ВМГ. Решить сею проблему можно и без гироскопа. В инете давненько уже находил схему для синхронизации двух электромоторов, при необходимости спояю (с паяльником на ты). И ещё, собственно для того, чтобы модель была вменяема управляемой задумал её размахом 1,5 м.
Повторюсь, на данный момент заканчиваю крыло, завтра выложу фото.