Авиамодели > Авиамодели - ДВС
ЯК-54
ppalex:
Всем привет! Года два назад приобрел модель Як-54 - 40-ку от Хуперион. Самуль заточен под электро. Но от цены рекомендованных производителем движка, регулятора,акков-волосы встали дыбом :o Решил как-нибудь- переделаю под ДВС и отложил это дело. Наконец дело оформилось в виде Тигеровского 46-го движка, 6-ти серво бака, моторамы и проч. Начал переделку. Для начала ознакомился с этими статьями http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=3803 и этой. http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/pilotage_yak54_40_arf. Ну и начались сомнения. Автор 1 статьи пишет про установку выкоса двигателя. Не знаю че он там устанавливал, невооруженным глазом на коробке моторамы виден заложенный выкос. Оба автора использовали 4-х тактные движки. Глушак от двухтактника будет явно сложнее устроить под капотом. Пока усилил коробку под мотораму, поставил саму мотораму, движок.Установил сервомашинки на рули. Дальше планирую разобраться с топливным баком вот, что получается. Ежели кто нибудь ваял подобное- жду советов. :)
ZlVasek:
КрасавеЦ!!! Тож такой хочу! Может дострою когда-нить :)))
ppalex:
Уважаемые форумчане-мелкий вопрос. Научите чем лучше прорезать капот (похоже стеклоткань в эпоксидке), с наименьшими потерями,чтобы сильно не попортить внешний вид.
Nikols:
--- Цитата: ppalex от Вторник, 25 Мая, 2010, 18:07:23 ---///чем лучше прорезать капот (похоже стеклоткань в эпоксидке), с наименьшими потерями,чтобы сильно не попортить внешний вид.
--- Конец цитаты ---
Неплохо стекло резать миниатюрными абразивными головками
ppalex:
Это что-то вроде этого?
Навигация
Перейти к полной версии