Очень давно не пускал свой гидрик и вот вчера, наконец-то, запустил. Был полный штиль и ничего не предвещало беду. Совершил несколько взлётов и посадок и тут при взлёте на плавающих водорослях самолёт делает пируэт и "встаёт" на воду вверх лапками. Все попытки подгребсти пропеллером закончились наматыванием водорослей на проп. Было принято решение наачивать спасательный плот и, взяв весло, рвануть на помощь тонущему авиасудну. В итоге у меня дважды сломался насос, но я так просто не сдаюсь. Я его чинил и продолжал накачивать. Самолёт находился, примерно, в 30-40 метрах от берега. Наконец-то, плот в полной боевой готовности и я, в качестве руководителя спасательной операции, отправился в путь. Не так-то просто в ледяной воде не потерять рассудок, когда тебя отделяет от воды лишь 17 сантимов воздуха и пару тряпок. Но я добрался до самолёта на мускульной силе. Крыло оказалось практически полным воды (попала через отверстия для серв). Слив воду, я поставил самолёт в рабочее положение, схватил его за хвост и дал полный вперёд (пульт я взял с собой). Какое было моё удивление, когда самолёт потащил спасательное судно к берегу. Нет ну ни как пушинку, но довольно уверенно. Не медленнее чем веслом. Видео, к сожалению по великой тупости пропало, но осталось пару фоток.