постройка АН-14

Форум интернет магазина Территория Хобби


Совет дня: Как ровно наклеить буквы


Процесс наклейки букв и цифр номера на модель по отдельности - достаточно нудное занятие. Надо соблюдать расстояние и наклон. Это сделать гораздо проще, если наклеить на текст, пока они находятся на подложке, ленту из не очень липкого материала. (малярный скотч, чтоб не сильно прилипал). Потянув за эту ленту, отделите от подложки надпись. Один край ленты прикрепите так что бы надпись оказалась на нужном месте. Прижмите и разгладьте надпись, а потом удалите ленту.

Автор Тема: постройка АН-14  (Прочитано 29514 раз)

avenich

  • Кандидат
  • **
  • Сообщений: 71
постройка АН-14
« : Пятница, 30 Июля, 2010, 09:45:16 »

Уважаемые! Немного истории. RC-моделизмом "по-взрослому" занимаюсь два года. Модели и покупал и строил сам. Тут по-идее должен следовать довольно продолжительный послужной список, но не буду зря хвастать. Оговорюсь, в соревнованиях не участвовал. Но так или иначе последняя модель пенолет ЯК-112. Построил ислючительно руководствуясь эскизу и нескольким фото.
Но моя давняя мечта постройка модели двухмоторного АН-14 "пчёлка". Просто так строить уже не интересно, поэтому, на иностранный манер, хочу изложить весь процесс постройки на вашем форуме. Будет-ли кому это интересно, если да, с понедельника начинаю выкладывать.
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: постройка АН-14
« Ответ #1 : Пятница, 30 Июля, 2010, 19:38:49 »

Очень интересно!!! Хотим!!! С фотоотчетом! :)
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Алексей

  • Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 278
Re: постройка АН-14
« Ответ #2 : Суббота, 31 Июля, 2010, 23:34:35 »

Думаю всем посетителям форума будет интересно, в частности мне. :)
Записан
Бочка, петля, боевой разворот, это курсант на посадку идет...

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950