KYOSHO CALMATO SPORT 60

Форум интернет магазина Территория Хобби


Совет дня: Как ровно наклеить буквы


Процесс наклейки букв и цифр номера на модель по отдельности - достаточно нудное занятие. Надо соблюдать расстояние и наклон. Это сделать гораздо проще, если наклеить на текст, пока они находятся на подложке, ленту из не очень липкого материала. (малярный скотч, чтоб не сильно прилипал). Потянув за эту ленту, отделите от подложки надпись. Один край ленты прикрепите так что бы надпись оказалась на нужном месте. Прижмите и разгладьте надпись, а потом удалите ленту.

Автор Тема: KYOSHO CALMATO SPORT 60  (Прочитано 9766 раз)

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
KYOSHO CALMATO SPORT 60
« : Понедельник, 21 Сентября, 2009, 16:04:02 »

Стал обладателем такой модели, укомплектовал этим двигателем http://hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=34&products_id=225, Поехали с братом в выходной на первый зупуск. Сожгли один бачок топлива для обкатки.
Запускаем модели с рук. Полосу у нас найти не реально. Запускали 5-раз все запуски неудачные. Полет 10 метров потом носом вниз. Движок не вытягивал на полном газу и руле высоты до отказа. Хорошо модель оказалась очень крепкой- после пяти падений чуть согнулась передняя стой ка шасси. Пока грешу на плохую обкатку-решил сжеч еще два бака топлива. И может плохо настроил иглу- в вертикальном положении нехватка горючей смеси. Если есть советы выслушаю с удовольствием.
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

avenich

  • Кандидат
  • **
  • Сообщений: 71
Re: KYOSHO CALMATO SPORT 60
« Ответ #1 : Четверг, 01 Октября, 2009, 16:12:56 »

Уважаемый! Вы допускаете ошибку при пилотировании. После удачного взлета необходимо подобрать сектор газа, а руль высоты в неитральное положение. Величина, насколько надо сбросить газ, индивидульная. Когда не хватает тяги, при руле высоты до отказа, модель задирает нос и затем сваливется  на крыло. Есть ещё один момент, при таком размахе крыла с рук удачно запустить практически невозможно. Варианты: либо полоса, либо запуск с разбега. Да ещё есть ещё вариант полета при недостаточной тяге, для небольших моделей, модель задирает нос и летит на одной высоте.
Записан

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: KYOSHO CALMATO SPORT 60
« Ответ #2 : Четверг, 01 Октября, 2009, 19:33:36 »

AVENIСH
Наверное вы правы, вчера пробовал запустить еще раз. Уже с полосы (грунтовая дорога по полю с наезженной калеей и торчащей травой), не удалось уж больно взлетка ухабисто-травяная. Самуль то косил траву пропеллером то заезжал в поле. В общем взлет не удался.
Опять же вопрос сколько метров надо- чтобы попытаться нормально взлететь. У меня только опыт запуска с рук 40 модели тренера. И последний вариант полета при недостаточной тяге что -то непонял, если можно поподробней.
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

avenich

  • Кандидат
  • **
  • Сообщений: 71
Re: KYOSHO CALMATO SPORT 60
« Ответ #3 : Пятница, 02 Октября, 2009, 14:00:20 »

Честно говоря, насчет длины разбега точно сказать не могу. С разбега тяжелую модель запускал, метров 40 приходится пробежать (в полную силу, благо зять молодой). У меня с полосой тоже проблемы. Насчет варианта полета с малой тягой, написал как пример, чтобы доказать, что у вас с тягой всё нормально.
Записан

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: KYOSHO CALMATO SPORT 60
« Ответ #4 : Пятница, 02 Октября, 2009, 18:23:34 »

Спасибо за советы! Буду пытаться тренировать брата он у меня тягловая сила. :D А со взлеткой да проблема. Лет 15 назад переехал в этот город есть тут аэродром но даже не бетонный, давным давно не используется.Заросший.В общем не катит. На прежднем места жительства чуть не в каждой деревне были бетонные аэродромы для кукурузников, удобреня с них рассыпали на поля в советские времена.
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

Nikols

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: KYOSHO CALMATO SPORT 60
« Ответ #5 : Понедельник, 12 Октября, 2009, 13:04:55 »

Доброго дня!
Судя по модели, для нее тяга должна быть под 1!
При нормальной тяге мотора в статике, достаточно энергичного броска под углом градусов 30 к горизонту. Возможно на вашем моторе стоит пропелер с относительным шагом 0,7-0,9, такие пропелеры плохо разгоняют с места и набирают скорость уже в полете. Попробуйте 0,4-0,5: 12X6;14X5 не знаю, что там ему лучше подойдет. Честно говоря не летал на 60 моделях, но у меня даже тренер с TT GP-25 весом 1300г. с пропелером MA G-3 10X4 "уходит" из рук почти вертикально! (На фото правда обычный штатный старт с пропелером 9Х5).
Как правильно заметил коллега, при взлете не нужно тянуть ручку руля высоты на себя, ну разве совсем немного, если появилась тенденция к склонению вниз.
Да, и проверьте центровку! Такое поведение (примагничивание к планете) характерно для дико передней центровки. Она должна укладываться в интервал 25-30% САХ, у вас крыло в плане прямоугольное, значти просто хорды.
« Последнее редактирование: Понедельник, 12 Октября, 2009, 13:24:56 от Nikols »
Записан

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: KYOSHO CALMATO SPORT 60
« Ответ #6 : Понедельник, 12 Октября, 2009, 22:16:34 »

Доброго времени суток. С центровкой  по идее е должен бы напортачить. Набор у Киошивский стандартный, все собирал по инструкции. По весу не должен бы ничего перебрать. Аккумуляторы и приемник разместил тоже по инструкции. Проверю конечно еще раз. Пропеллер использую рекомендованный 12x8 , 305x203  про шаг сказать ничего не могу. Надписей на пропеллере больше нет кроме вышеприведенных. Тренер Киошевский 40 тоже с рук без проблем. Ну он все-таки верхнеплан. Да и полегче гораздо. А вот про шаг пропеллера интересно - подскажите как его определить. В интернет магазинах его обычно не указывают.
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

Nikols

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: KYOSHO CALMATO SPORT 60
« Ответ #7 : Вторник, 13 Октября, 2009, 12:47:19 »

Доброго дня!
На самом деле шаг пропелера как раз и указывается в маркировке: 12Х8 (в дюймах) 12-диаметр, 8-шаг. Вторая пара размеров - то же самое в милиметрах. Шаг - характеристика пропелера, указывающая, какой путь прошел бы пропелер в плотной среде за один оборот. Еще один параметр характеризующий пропелер - относительный шаг, отношение шага к диаметру. В вашем случае 8/12=0,66. Что означает этот параметр? При значениях 0,35-0,5 - пропелеры имеют высокую тягу в статике (с места), но при движении на скорости теряют тягу. Например: при шаге 4 дюйма (1 дюйм = 2,54 см) при 100 об/с (6 000 об/мин средний газ для ДВС) получаем максимально возможную теоретическую скорость - 400 дюймов/с или 10м/с. При значениях 0,6-0,8 - пропелеры заметно "пробуксовывают" в статике, но с ними модель набирает достаточную скорость. Поэтому первые используют на "медленных" моделях, где нужна большая тяга, например фанах, вторые - на гоночных моделях. Для тренера удобен пропелер что-то около 0,5. Попробуйте 13Х7,14Х6 - почувствуете разницу!
Центровку проверяйте по факту на готовой и заправленой модели.
Проверьте нейтральное положение руля высоты.
Судя по модели - взлетный вес у нее около 3кг, поэтому на полном газу помощник, который держит модель должен ощущать значительную тягу: эти же 2,5-3кг! Если мотор не тянет, то надо разбираться с его регулировкой. Взлетать с тягой меньше половины веса бесперспективно.
Удачи! Ждем отчетов.
« Последнее редактирование: Вторник, 13 Октября, 2009, 12:50:57 от Nikols »
Записан

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: KYOSHO CALMATO SPORT 60
« Ответ #8 : Вторник, 13 Октября, 2009, 17:49:38 »

Ух ты! Спасибо за разъяснения! Прямо короткая лекция -очень полезная.Буду пробовать рекомендованные вами пропеллеры. Еще раз перепроверю центровку.
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: KYOSHO CALMATO SPORT 60
« Ответ #9 : Пятница, 16 Октября, 2009, 18:55:43 »

Неприятно удивила цена на пропеллер 14x6 в Питерских магазинах 600 р. Причем пропеллеры APС. Очень аккуратно надо с ними обращатся если заводиш вручную, а не стартером. Острая кромка на них при запуске вручную может повредится.






Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: KYOSHO CALMATO SPORT 60
« Ответ #10 : Суббота, 07 Ноября, 2009, 18:50:10 »

Ну вот наконец полетел с пропеллером 14х6 как советовал Nikols- ему отдельное огромное человеческое Спасибо! за советы и подсказки. Пошел легко с рук с легкого толчка. Самолет гораздо быстрее маневреннее верхнеплана Салимато 40. Я оч рад. Фотки получились не очень качественные. Брат говорит нелегко ловить в маленький объектив быстро летящий самолет. :)
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: KYOSHO CALMATO SPORT 60
« Ответ #11 : Воскресенье, 22 Ноября, 2009, 21:26:07 »

Полетал сегодня, Все незаладилось с утра, ветер, у машины сел аккумулятор. Все таки поехал. Взлетел без трудностей. Летал уже больше 15 минут. Дочка фотографировала. Летал на малом газу и низко что бы фотки почетче. В какой то момент порывом ветра развернуло самолет, и он пошел на деревья. Я начал че то там маневрировать поддал газу. В общем в деревья он не влетел, а вот с землей встретился. Ну что тут скажеш. Есть теперь что ремонтировать. Опыт есть починю конечно.  :) После 15 минут лета еще пол бака бензина осталось о как оно.
« Последнее редактирование: Воскресенье, 22 Ноября, 2009, 21:38:49 от ppalex »
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

Mountlander

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: KYOSHO CALMATO SPORT 60
« Ответ #12 : Среда, 25 Ноября, 2009, 11:16:52 »

Есть такое свойство у самолетов, не опираются они ни на землю ни на воду, только на воздух. Поэтому, бывает - они падают. А пилота, ощутившего чувство полета, вряд ли остановят какие то трудности или неудачи. В общем, жаль, конечно, что так получилось.

Желаю быстрее восстановить и снова в полет! Опыт будет расти и удовольствие от собственного мастерства тоже!

Удачи! ;)
Записан

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: KYOSHO CALMATO SPORT 60
« Ответ #13 : Среда, 25 Ноября, 2009, 11:56:13 »

Спасибо за сочувствие. :)
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: KYOSHO CALMATO SPORT 60
« Ответ #14 : Понедельник, 08 Февраля, 2010, 01:56:26 »

Ну вот собственно все отремонтировал ;) Осталось мелочь, воткнуть назад движок и все. Ниже этапы ремонта, не все конечно, что нелень было фоткать :)
« Последнее редактирование: Понедельник, 08 Февраля, 2010, 02:01:01 от ppalex »
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ