Авиамодели > Авиамодели с импеллером

Мираж F1C (Mirage F1C) EDF 55.

(1/4) > >>

Сергей:
Прошу прощения за банальность, но раз имею свободный комплект импеллера с регулятором, то вот, очередная модель.)))))))))))
Долго гулял в интернетовских просторах авиации в поисках оригинала, который как гоорится вдохновит. Вообще выбираю самолеты для их моделирования сугубо из фотогиеничности ну и как это - "вот зацепил меня он". В общем нашел, что искал, к тому же давно хотел импеллерный верхнеплан сделать а точнее Харриер английский, но из-за невозможности придумать высокоэффективную установну вертикального взлета на 55-х импеллерах  отказался от него. Но нашел вполне схожий с ним Мираж. Натолкнулся на него случайно, перелистывая фотообои. Всегда знал только обычный Мираж 2000 и его модификации, а тут смотрю на фото, а крыло то сверху а не снизу как обычно, да и хвостовое оперение есть. Начал искать и нашел. оказывается это тоже достаточно успешный самолет - предшественник 2000-го. Поискал проекции, даже нашел сканы профилей. Несколько проработал в кореле 12-м и нарезал тушку по тетрису. По опыту постройки С-55 и F-16, а именно монтаж внутрь импеллера и всей начинки не очень мягко говоря удобен, и сделать это аккуратно не представляется возможным без ковыряния тушки, я решил склеив секции разрезать пенорезом тушку пополам  по вертикальной плоскости. Получилось и оказалось действительно очень удобно. Далее аккуратно разместил всю начинку и проклеил на титан. Завтра подсохнет и склею 2 половинки тушки в одну. на фото видно что регуль будет иметь активное охлаждение находясь в канале всасывания. В общем всё по аналогии с F-16, даже наверное и управление сделаю по элеваторам как и на F-16. Единственное, чего нигде не нашел, так это места центровки. Придется самостоятельно, либо с помощью расчитывать. То что готово сфотал с разных сторон. Чтобы было видно нагляднее. Ну и собственно фото оригинала.

Сергей:
Ну и работа..., да и для информации, масштабировал модель по одному главному для меня критерию - чтобы площадь всасывающих полуокружностей воздухозаборников в сумме была равна или чуть больше площади импеллера. Это как у кого то под аватаром подпись видел, что то вроде того что к толковому опыту ведет бестолковый)))), так и я, наелся с дефицитом воздуха в импеллерах и теперь рассчитываю прежде чем резать.

Сергей:
....

ZlVasek:
Здоровски получается! А такой тонкий шариковый пенопласт достаточно крепкий? Интересно посмотреть на продолжение, думаю, нет ... УВЕРЕН, получиться отличная модель!!!

Сергей:
Я планирую теперь оклеить не органзой а офисной бумагой на ПВА. По опыту знаю, становится как фанера, барабанную дробь отбивать можно))). К тому же воздухозаборники находятся по бокам в отличие от F-16. Практически под крылом и травмировать их будет очень сложно, конечно если модель будет такая же послушная и планирующая как f-16. Хотелось бы попрочнее конечно пенопласт выбрат но с моим слабеньким 55-м импеллером нахожусь в очень жестких рамках по весу. Поэтому и шариковый. Вообще по поводу летучести не берусь прогнозировать. Данную модель никто не строил. А в симе с верхнепланами у меня почему то не очень, даже с банальными Пайперами и Цесснами. Согласен - смешно, но вот действительно, классическими пилотагами и гоночными, да и импеллерными низко и среднепланами летаю на ура с весьма сложными условиями (ветер, термик и т.д.) А вот на Харриере и остальных верхнепланах, как олень, не получается и всё. Поэтому построим и там видно будет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии