Авиамодели > Авиамодели - ДВС

P-51 Mustang 60 - Калилка или бензин???

(1/6) > >>

Сергей:
Всем привет! приобрел я таки сие диво-дивное размахом 1,7 метра. Увидел на сайте, в перый день как его выложили на продажу - слюни, сопли, слезы................в общем - "Мама ХАЧУ ТАКУЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!", как говорится словами детства))))))))) Разложил всё дома, красотень. По качеству вполне всё устроило. В комплекте -
1. прозрачный фонарь
2 стеклопластиковый капот
3. складывающиеся ретракты
4. тяги всякие
5. моторама
6. бак на 380 мл.
7. колеса - все три
8. разные наклейки
Всё окрашено, материал - бальза. вес по инструкции - 3,5 кг.
Видел  на форуме объяву о продаже аналогичного но размахом 1,4 м., но метровые я и сам стряпаю, а всего на 40 см больше не хотелось, захотелось по взрослому, так сказать чтобы в мой рост размах был.
Собственно вопрос не по модели, а по ДВС.
Изначально еще перед приобретением модели присматривал вот ентот бензиныч (на фото) 15 куб. RCG 15cc бензиновый двигатель с эл.системой зажигания, мощностью 2.1л.с./1.54кВт........ Но цена!!!!!!!!!!да доставка. С другой стороны есть вот эта калилка http://hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=34&products_id=695, тут цена вполне терпимая, но при изучении рынка понял, что 4-5 л топлива стоят около 3000 рэ. А 96 бензин - сами знаете. Небо и земля как говорится. В итоге посчитав всё встал в ступор еще больше. Дорогой и мощный бензиныч в дальнейшем не требует каких либо расходов на топливо (свечи и комплектующие в наборе. акков дома от электричек полно). Чуть менее мощный но более дешевый калильный, вместе с приобретением требует цангу, свечи и дорогое топливо. После всех приценок изначально получилось практически 50 на 50. конечно при дальнейшей эксплуатации по затратам на топливо калилка во многом проиграет бензину. обственно вопрос то вот какой - на сколько хватит мне этих 4-5 литров калильного топлива если летать по выходным ну хотябы в общей сложности по 1 часу. Другими словами хотелось бы разузнать про расход топлива.
это собственно был первый вопрос.
Второй вопрос - как крепить данный бензиныч????????? У него (на фото видно) как то лапки странно расположены - вертикально. Моторама то у модели под нормальный калильный ДВС.
И последний вопрос - У калилки имеется очень не эстетичный глушитель, нет никакого желания крамсать капот если он не влезет внутрь. Обходятся ли вообще без глушаков или как этот вопрос решается????
Буду очень признателен за размышления, наставления и пр. 
Ну и до кучи, после импеллерных копий полукопий как винтокрылые управляются, труднее-легче???

Сергей:
Ну еще опережая возможный вопрос - "Почему Мустанг?" Вообще я мечтаю если не купить то построить аналогичного размера или чуть больше Як-3, но почему то нет их нигде, находил максимум метровые. А Мустанг вот подвернулся. Немецкие самолеты еще есть большие, но нехочу их принципиально из уважения к обоим дедам отвоевавшим в т.ч. и под Салинградом.

ppalex:
Фотка внизу
Радиоуправляемая модель самолета  ЯК-3

 Технические характеристики модели :
 1. Размах крыла : 1400мм
 2. Длина модели : 1280мм
 3. Несущая площадь: 30 кв.дм.
 4. Рекомедуемый двигатель : 2-х тактный объёмом 0,40-0,46 куб.дюйма.
 5. Требование к аппаратуре управления: минимум 5 каналов, 6 серв стандартного размера.
    Материал: Бальза , стеклопластик.
Копийность конечно сомнительная, но в свободной продаже постоянно.

Пока отсутствует  в продаже классный KIT набор  (зеленый як-3) правда сам заказ и доводка этого наборчика встанет в копеечку.
Размах: 1397 мм. (55 in.)
 Площадь крыла: 43.87 дм2 (680 sq.in.)
 Вес: 2268 – 2495 г (5 – 5 1/2 lbs)
 Длина: 1270 мм. (50 in.)
 Нагрузка на крыло: 51.7-56.9 г/дм2 (17-18.6 oz per sq ft)

 Масштаб 1/7, рекомендованный двигатель .40 - .46 (6.5 – 7.5 см3) Компьютерный дизайн с применением замков-интерлаков обеспечивают легкость конструкции и простоту сборки. Встроенная крутка крыла гарантирует отличную устойчивость на всех режимах полета. Все детали вырезаны на лазерном станке по специальной компьютерной программе
 Кабина из прозрачного пластика
 14 листов деталей из бальзы и фанеры
 Цветная инструкция по сборке на русском или английском языке
 Сборочные чертежи
 Вся “бальза”, необходимая для постройки модели (лазерная нареза)

Размеры конечно поменьше вашего, но и побольше метрового.

Сергей:
Сорри за ошибку))) нижний Як я видел давно, и чертежи непосредственно на эту модель у меня имеются, но опять же размер 1400. Я 1,5 года назад кордовою полукопию по этим чертежам сделал 1 метр размахом под КМД 2,5. Вот фото. Но опять же хочется в свой рост или более.
И ко мне можно на "ты". Всегда рад знакомству.
Но это всё отвлечения)))) хотелось бы по сути вопросов пообщаться.

ppalex:
Ну а по вопросам по 91 калилке к сожалению ничего не скажу, имею 61 10см3 стоит на модели с размахом 1800  бак по моему около 400 сс  сейчас не могу посмотреть,( может и меньше) летаю без особых выкрутасов до 30 минут и больше, бывает в бачке еще и остается. Но судя по всему банки калильного топлива хватит вам максимум на месяц полетов по выходным, потому как ваше двигло поболе объемом и по прожорливей.
Бензинка с доставкой обойдется вам в тыс. 8 рублей с лишним. Отзывы по ней самые разные от супер похвальных до деньги на ветер. Ну, а крепеж на рисунке ниже с помощью обведенных " трубок" которые и есть по сути моторама. Трубки крепятся непосредственно к "лапкам" с одной стороны и к мотошпанготу с другой.
Вот копий (за исключением немецкого  Storch-а ну да он верхнеплан да и руки не доходят пока до него) к сожалению не имею хотя тоже оч хочется советскую модель времен ВОВ. Поэтому могу только сослаться на слова и опыт бывалых товарищей, которые утверждают что копии более срывные чем пилотажки, управлять ими сложнее ну и тд.

Знакомству рад :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии