Постройка СУ-33

Форум интернет магазина Территория Хобби


Совет дня: Как ровно наклеить буквы


Процесс наклейки букв и цифр номера на модель по отдельности - достаточно нудное занятие. Надо соблюдать расстояние и наклон. Это сделать гораздо проще, если наклеить на текст, пока они находятся на подложке, ленту из не очень липкого материала. (малярный скотч, чтоб не сильно прилипал). Потянув за эту ленту, отделите от подложки надпись. Один край ленты прикрепите так что бы надпись оказалась на нужном месте. Прижмите и разгладьте надпись, а потом удалите ленту.

Автор Тема: Постройка СУ-33  (Прочитано 11425 раз)

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #15 : Среда, 07 Декабря, 2011, 16:43:35 »

Да,я про это слышал. Изначально в верхней части планировались дополнительные воздухозаборники.
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #16 : Понедельник, 23 Января, 2012, 21:52:18 »

Доброго всем времени суток!!! Вот собрался обновить тему... Работы по СУшке-33 продолжаются. Хотелось-бы показать результат.Жду вашего мнения...
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #17 : Понедельник, 23 Января, 2012, 21:59:58 »

Дима, я что то не пойму, сверху в вырезах акки чтоли? И какой общий вес планера получился? И что это за серые пятна - шпаклевка?
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #18 : Понедельник, 23 Января, 2012, 22:07:05 »

Совершенно правы во всём... В вырезах акки (крылья не закреплены,акки держат),серые пятна-это шпаклёвка. Точный вес ещё не известен,но мечтаю уложиться в 1500г.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #19 : Понедельник, 23 Января, 2012, 22:10:49 »

ох нифига себе - 1,5 кг!!!!!!! и можно на ты. А импеллеры вытянут?
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #20 : Понедельник, 23 Января, 2012, 22:20:26 »

По данным изготовителя заявленная тяга 1100г. Импеллера 2... Того 2200г.Акки 4S, надеюсь что хватит.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #21 : Понедельник, 23 Января, 2012, 22:26:14 »

а сам тягу не мерил?
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #22 : Понедельник, 23 Января, 2012, 22:50:02 »

Как-то руки не дошли... В руках включал два одновременно...Тянет прилично.Думаю должно хватить.На колёса поставлю-померяю в статике.
Записан

Mountlander

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #23 : Среда, 25 Января, 2012, 17:27:15 »

Ну вот! Теперь прямо похоже на самолет! Молодец!
Вес кажется, великоват. Ну время покажет.
Записан

Fireman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #24 : Пятница, 03 Февраля, 2012, 23:59:34 »

Здорово! Отлично получается! *OK* А можете по подробней рассказать (показать) о пенорезке?
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #25 : Суббота, 04 Февраля, 2012, 13:11:38 »

Пенорезка обычная. Нихромовая струна,пружина,трансформатор,фанерная рамка. Подходящий пенопласт и время...Я купил импеллеры и подогнал чертежи под размеры импеллеров. Режется по разрезам. Поподробнее можно посмотреть в теме С-55.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #26 : Суббота, 04 Февраля, 2012, 13:31:23 »

Дмитрий, а прямоугольные площади каналов всасывания равны площади канала импеллера? Вроде у оригиналов что на Сушках, что на Мигах они гораздо меньше чем площади сечений где двигатели расположены. А раз делаем копии, то вроде так же и вчертежах. Просто если всасывающие площади меньше, то исправить ничего не получится а тяга сильно упадет. Выход только в дополнительных прорезях, типа как я на F-15 делал. НО, есть одно НО! Я на F-15 совершил ошибку - сделал прорези прям перед импеллерами - и у меня получилось всасывание воздуха спереди и сверху, так сказать вилкой. В итоге самолет тянуло вперед и вверх, а видимо разница в тяге импов была не идеально одинаковая, то модель пошла сверлом, на видео видно. Я к чему, окна прорезай (если они понадобятся) как можно дальше от импов - думаю в том месте где канал всасывания от прямоугольного увеличиваясь станет равным площади импеллера. Я еще посмотрю чертежи имеющихся у меня импеллерных Сушек - может там всё ок, и эта демагогия ни к чему. Просто если я позже надумаю снова F-15 заново мастерить, то масштабировать уже буду с учетом уравнивания площади всасывания с площадью импеллера, чтобы без всяких окон.
Записан

Fireman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #27 : Вторник, 07 Февраля, 2012, 11:25:09 »

Спасибо, я похоже такую же использую для резьбы по дереву), только накал нужно уменьшить, а шаблоны из чего делаешь, фанера? картон?
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #28 : Вторник, 07 Февраля, 2012, 11:53:47 »

Я использую либо картон из под обуви (коробки) но это не лучший вариант , либо картон для детского творчества (очередную модель прорабатываю), люди так же делают из жести от пивных банок.
Записан

Mountlander

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #29 : Вторник, 07 Февраля, 2012, 12:59:05 »

Я на F-15 совершил ошибку - сделал прорези прям перед импеллерами - и у меня получилось всасывание воздуха спереди и сверху, так сказать вилкой. В итоге самолет тянуло вперед и вверх, а видимо разница в тяге импов была не идеально одинаковая, то модель пошла сверлом, на видео видно.
Сергей, мне кажется, что влияние отверстий на траекторию полета Вами сильно преувеличено. Вряд ли из-за этого тянуло вверх модель. Ну то лишь мое мнение. Вот если бы из них выходил воздух с большой скоростью, тогда да... И по-поводу отверстий подальше от импеллера надо посмотреть например, на промышленных образцах.
Записан