Постройка СУ-33

Форум интернет магазина Территория Хобби


Совет дня: Хранение отверток


Как у Вас хранятся шестигранные и обычные отвертки? Сколько времени Вы тратите что бы найти их? Возьмите брусок дерева 5 х 10 см. Сделайте глухие отверстия под отвертки. Теперь будет сразу видно какая отвертка есть и какую лучше взять. Да и порядок на столе будет радовать глаз

Автор Тема: Постройка СУ-33  (Прочитано 11367 раз)

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #15 : Среда, 07 Декабря, 2011, 16:43:35 »

Да,я про это слышал. Изначально в верхней части планировались дополнительные воздухозаборники.
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #16 : Понедельник, 23 Января, 2012, 21:52:18 »

Доброго всем времени суток!!! Вот собрался обновить тему... Работы по СУшке-33 продолжаются. Хотелось-бы показать результат.Жду вашего мнения...
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #17 : Понедельник, 23 Января, 2012, 21:59:58 »

Дима, я что то не пойму, сверху в вырезах акки чтоли? И какой общий вес планера получился? И что это за серые пятна - шпаклевка?
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #18 : Понедельник, 23 Января, 2012, 22:07:05 »

Совершенно правы во всём... В вырезах акки (крылья не закреплены,акки держат),серые пятна-это шпаклёвка. Точный вес ещё не известен,но мечтаю уложиться в 1500г.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #19 : Понедельник, 23 Января, 2012, 22:10:49 »

ох нифига себе - 1,5 кг!!!!!!! и можно на ты. А импеллеры вытянут?
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #20 : Понедельник, 23 Января, 2012, 22:20:26 »

По данным изготовителя заявленная тяга 1100г. Импеллера 2... Того 2200г.Акки 4S, надеюсь что хватит.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #21 : Понедельник, 23 Января, 2012, 22:26:14 »

а сам тягу не мерил?
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #22 : Понедельник, 23 Января, 2012, 22:50:02 »

Как-то руки не дошли... В руках включал два одновременно...Тянет прилично.Думаю должно хватить.На колёса поставлю-померяю в статике.
Записан

Mountlander

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #23 : Среда, 25 Января, 2012, 17:27:15 »

Ну вот! Теперь прямо похоже на самолет! Молодец!
Вес кажется, великоват. Ну время покажет.
Записан

Fireman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #24 : Пятница, 03 Февраля, 2012, 23:59:34 »

Здорово! Отлично получается! *OK* А можете по подробней рассказать (показать) о пенорезке?
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #25 : Суббота, 04 Февраля, 2012, 13:11:38 »

Пенорезка обычная. Нихромовая струна,пружина,трансформатор,фанерная рамка. Подходящий пенопласт и время...Я купил импеллеры и подогнал чертежи под размеры импеллеров. Режется по разрезам. Поподробнее можно посмотреть в теме С-55.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #26 : Суббота, 04 Февраля, 2012, 13:31:23 »

Дмитрий, а прямоугольные площади каналов всасывания равны площади канала импеллера? Вроде у оригиналов что на Сушках, что на Мигах они гораздо меньше чем площади сечений где двигатели расположены. А раз делаем копии, то вроде так же и вчертежах. Просто если всасывающие площади меньше, то исправить ничего не получится а тяга сильно упадет. Выход только в дополнительных прорезях, типа как я на F-15 делал. НО, есть одно НО! Я на F-15 совершил ошибку - сделал прорези прям перед импеллерами - и у меня получилось всасывание воздуха спереди и сверху, так сказать вилкой. В итоге самолет тянуло вперед и вверх, а видимо разница в тяге импов была не идеально одинаковая, то модель пошла сверлом, на видео видно. Я к чему, окна прорезай (если они понадобятся) как можно дальше от импов - думаю в том месте где канал всасывания от прямоугольного увеличиваясь станет равным площади импеллера. Я еще посмотрю чертежи имеющихся у меня импеллерных Сушек - может там всё ок, и эта демагогия ни к чему. Просто если я позже надумаю снова F-15 заново мастерить, то масштабировать уже буду с учетом уравнивания площади всасывания с площадью импеллера, чтобы без всяких окон.
Записан

Fireman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #27 : Вторник, 07 Февраля, 2012, 11:25:09 »

Спасибо, я похоже такую же использую для резьбы по дереву), только накал нужно уменьшить, а шаблоны из чего делаешь, фанера? картон?
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #28 : Вторник, 07 Февраля, 2012, 11:53:47 »

Я использую либо картон из под обуви (коробки) но это не лучший вариант , либо картон для детского творчества (очередную модель прорабатываю), люди так же делают из жести от пивных банок.
Записан

Mountlander

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Постройка СУ-33
« Ответ #29 : Вторник, 07 Февраля, 2012, 12:59:05 »

Я на F-15 совершил ошибку - сделал прорези прям перед импеллерами - и у меня получилось всасывание воздуха спереди и сверху, так сказать вилкой. В итоге самолет тянуло вперед и вверх, а видимо разница в тяге импов была не идеально одинаковая, то модель пошла сверлом, на видео видно.
Сергей, мне кажется, что влияние отверстий на траекторию полета Вами сильно преувеличено. Вряд ли из-за этого тянуло вверх модель. Ну то лишь мое мнение. Вот если бы из них выходил воздух с большой скоростью, тогда да... И по-поводу отверстий подальше от импеллера надо посмотреть например, на промышленных образцах.
Записан