Авиамодели > Бортовое и доп. оборудование
эксплуатация Li-Po батарей
Никита:
Здравствуйте все! У меня горе- при извлечении батареи Li-Po 11.1V 1300mAh 14.4Wh нечаянно прокололи одну банку батареи, пошли искры, она маленько нагрелась. Щас лежит на балконе, и я не знаю чё с ней делать. :-[ Посоветуйте , её можно использовать дальше или уже умерла. Новая, я посмотрел стоит около тысячи. :'(
ZlVasek:
Как трёхбаночную батарею её уже использовать невозможно. Та банка, которую проткнул - погибла. Видимо, батарея была несильно заряжена и поэтому такие скромные последствия. Самое опасное для ЛиПо акков это:
1. Перезаряд
2. Разгерметизация (протыкание)
3. Замыкание
4. Перегрев (если не ошибаюсь, свыше 50 градусов)
Во всех этих случаях может произойти возгорание. ЛиПо батареи требуют к себе аккуратного обращения.
С данным аккумулятором можно ещё полетать, но необходимо выпаять пострадавшую банку. Тогда получиться 7,4V. Для этого самолёта это маловато, но для других - последующих, вполне пригодятся. Паять нужно ОЧЕНЬ аккуратно, не перегревая аккумулятор (пункт 4). Для этого нужен паяльник большой мощности, умение паять и огнетушитель!
А каким зарядником заряжаешь? С балансиром?
вот ещё про ЛиПёшки http://forum.hobbyarea.ru/index.php?topic=170.0
Никита:
Придётся наверно покупать новую батарею, паять я не умею да ещё нужен какой-то паяльник мощный, да и мама мне не разрешит- она этих литиевых батарей очень боится. Зато вчера классно полетал, маленько научился управлять, не щитая того что самолёт врезался в дерево в конце.Потом наверно больше часа его снимали с дерева, очень высоко было.
Никита:
заряжаю, 3-cell balancing lipo charger
ZlVasek:
Не надо разводить излишнюю панику вокруг ЛиПо акков. Нужно просто соблюдать нехитрые правила эксплуатации и хранения. Ну и не протыкать их :) Если не умеешь хорошо паять и, тем более, нет мощного паяльника, то нет смысла.
А в каком городе живёшь?
Навигация
Перейти к полной версии