Автомодели > Автомодели - электро

Моя ТТ-01

(1/7) > >>

ZlVasek:
Всем здрасти!
Прикупил себе по случаю дня варенья бывшую в употреблении шаську уже ставшей культовой для новичков Тамии ТТ-01. Проста как 3 копейки и, по мнению их обладателей, невероятно надёжная! Мой замысел - это машина для дрифта.
  Приобрёл машину через всемирную паутину и очень волновался пять дней. Я же доверил это чудо японской технике нашей почте. И вот чудо свершилось, в инете по трэку засветился Челябинск!!! Ноги в руки и бегом на почту. Отстояв замечательные 45 мин в очереди, выяснилось, что посыль есть, а доки от неё найти немогут. Ну ничё - говорю - я подожду. Они "радостно" ринулись на поиски. И прождав ещё совсем чуть-чуть, я, наконец-то, стал счастливым обладателем этой машинки в комплектации РТР! По советам из инета сразу заблочил задний диф, почистил всё и опробовал ... это просто класс! Вот моя первая попытка подрифтить!


моя первая проба в RC drift :)
Видео002

ZlVasek:
Конечно, если бы с деньгами напряга небыло, то взял бы новую шась! Но жись так распорядилась.
После трёх покатушек выяснилось, что одной щётки в моторе нет (коллекторник) А ездила машина за счёт пружины щётки, которая тёрлась о коллектор, и, соответственно, стёрлась. Мотор 540 слегка тюненый и именно на этот двиг щёток не продаётся! Погоревал маленько и начал колхозить. Ну и наколхозил из 300-го коллекторника тягонул щётки и припоял вместе с пружиной к остаткам пружины пострадавшего мотора! Уже 5 акков откатал - всё норм!

Mountlander:
Дак а можно еще в автомагазинах щетки поглядеть от генераторов и выпилить до нужного размера. Как вариант...

ZlVasek:
Сложность не в самих щётках, а в пружинках, которые их прижимают, но мой колхоз пока что держит всё ОК.
  на модели отсутствовала верхняя дека, я её тоже сколхозил, как настоящий мебельщик, из направляшки для шкафа-купе :) И присобачил куллер, направленный на мотор и рег, от которого огромнейший положительный эффект, т.к. коллекторник греется очень сильно!
Мафынка только с улки, поэтому пыльная!

ZlVasek:
Добрый день!
Решил отлить кузов.
Для того чтобы небыло раковин вообще я делал заливку следующим образом:
Развёл небольшое количество гипса (в моём случае алебастр), залил внутрь корпуса и прокрутил корпус таким образом, чтоб гипс равномерно налип на все стенки. Таким образом получаем слепок толщиной 3-5 мм. Ждём 10 минут и постепенно начинаем заполнять гипсом остальное пространство. Не рекомендую разводить сразу большое количество гипса, т.к. в процесса размешивания гипса, он начинает застывать и есть опасность добавить слишком много воды (чревато потере прочности и тем, что гипс будет слишком долго будет застывать).
Чтоб не сломало первый слой, я подложил кусочки пенопласта под капот и багажник. И вот что получилось:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии