Авиамодели > Бортовое и доп. оборудование

Как поставить гироскоп на элероны, если 2 сервы?

<< < (2/4) > >>

Mountlander:
А вот в словаре терминов можно глянуть
т.е. если модель отклоняется от траектории - гироскоп возвращает модель в исходное положение (это если совсем просто)

Nikols:

--- Цитата: poseidon78 от Четверг, 13 Мая, 2010, 16:58:10 ---Сорри за тупость, а для чего ваще гироскоп ставить на самолет ???? Поясните плиз...

--- Конец цитаты ---
Гирик уменьшает свободное "болтание" модели по той оси, куда установлен, делает ее как бы вязкой. Если установить на элероны, то самолет отлично справляется с ветром и при повороте рулем направления поворачивает горизонтально, как катер на воде (очень хорошо для FPV), при висении не раскачивается (помогает при 3D пилотаже). Но постоянно горизонталь он, конечно не держит, это не автопилот. Подправлять приходится вручную. /Я пробовал с Turnigy TG-380/

ppalex:
До кучи вопрос, а стоит привыкать к такому помошнику? Я вроде где то читал, что на соревнованиях они запрещены?

ZlVasek:
Поддерживаю вопрос предыдущего оратора!
И как сильно привыкаешь к гире, если, к примеру, сначало летать с ним, а потом без. Не на все же модели ставить гирик.

cap3355:
Я такой купил для того, чтобы сыну легче было "встать на крыло". У него постоянно при поворотах проблемы с креном. Побалуется с недельку, а там найдем ему другое применение. Говорят, он очень полезен для устойчивости на курсе (на РН) при посадке, если ветер чуть вбок.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии