Авиамодели > Авиамодели с импеллером

Импеллерный Раптор

(1/19) > >>

Сергей:
Снова здравствуйте! вот моя вторая работа с электричками и импеллерами. Долго выбирал, что именно собрать. Знал твердо, хочу собрать модель с большой площадью нижней поверхности. Думается подъемная сила поболее будет. Сначала рассматривал F35 как вариант, но так как импеллеры у меня 55-е, то модель получится маленькая, а маленькую я не хочу. Хочу размах минимум 90 см. Тогда импеллер для F35 по имеющимся чертежам, нужен 76-й. Поэтому выбор пал на Т-50 ПАК ФА и F22. Конечно изначально без колебаний решил - Т-50, но чертежей в инете просто нет. Есть некоторые работы с отчетами на RC форуме, но это либо плосколеты либо еще в работе. Вобще то, что накопал мягко говоря - очень недостаточно. А разработать чертеж с проекций или в 3D - знаний нет. А на Раптор чертежей полно. Поэтому и Раптор. Так же как и F15 буду строить импеллерный из паркфлаера с толкающим винтом.
Планируемые размеры:
длина 1200 мм
размах 900 мм
вес буду правдами и неправдами укладывать в 800-900 гр. обтяжка - скоч.
Импеллеры -55-е 2 шт.
регули на 25 А 2 шт.
акки на 3 банки 1200 - 2 шт.
За 2 дня смасштабировал чертеж в Кореле, распечатал на А4, склеил, нарезал и перенес детали на теплон 5 мм-й. размер листа 1000*500. Очень удобно, но все равно крыло из двух половин будет. Так же мелкие детали изготовил из потолочки дабы путь на милиграммы но уменьшить вес. Вот проделанная работа.

ZlVasek:
Здоровски, мне нравиться! Я так понимаю, крыло будет плоским или будет профиль заложен?

Сергей:
Хотелось бы конечно профили, но боюсь весу нагнать, хотя все равно думаю крыло в один слой - слабовато, думаю в 2 слоя может сделать, а раз так, то какая разница, профиль или плоское. Вот только думаю как профиль сделать? Тупо параллельно по стреловидности крыла лонжерон из потолочки пустить или правильный профиль строить - но это геморно очень. Мош кто подскажет? Помнится Алексей на своем МИГЕ именно лонжерон из потолочки пустил, но что то давно на форум не заходит. Не знаю пока как с крылом поступить. В случае с профильным крылом, придется немного переконструировать верхнюю обшивку фюзеляжа, но это уже мелочь. Сколько картинок магазинных Рапторов пересмотрел, у всех плоское крыло (я не говорю про дорогие модели). Вобщем думаю ключевым словом в решении будут проанализированные советы. Заранее благодарен.

Сергей:
....а вообще в чертежах плоское крыло в один слой....это так для информации)))

ZlVasek:
Не надо сильно заморачиваться и отталкиваться от прототипа! Профиль, который работает на большом самолёте, может вообще не подойти модели!!! Это важно. Существует некое число толи Рейнольдса, толи я ошибаюсь с фамилией, но суть в том, что с уменьшением размера, меняются характеристики. Типа того.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии