Авиамодели > Бортовое и доп. оборудование
LiPo аккумуляторы
ZlVasek:
У 30C токоотдача больше, чем у 20С. Таким образом при одной и той же ёмкости мы имеем больше тока. 20С это, ИМХО, годится только для тренеров. Вспухшие акки я эксплуатировал, причём достаточно успешно и продолжительное время, но их нельзя нагружать сильно, а заряжать только в кастрюле :)
Сергей:
ЭЭЭЭ........стыдно, но всё же. Раз у 30С токоотдача больше, то что? Применительно к модели. Как я понимаю производительность импеллера больше, так?
Сергей:
В приципе, пошукав в инете, нашел инфу. и как понял, то в действительности надо замерить ток под нагрузкой. Если величина его будет в пределах характеристик батареи, то большего и не выжать, а вот если потребляемый ток будет выше ТТХ батареи (к примеру 20С) то на 30С при той же емкости, производительность должна повыситься, но как пишут срыв по напряжению при разряде во время полета будет более резкий нежели на 20С.
Mountlander:
Все верно. Если двигатель потребляет ток больше чем может отдать батарея, она может быть повреждена. Двигатель соответственно тоже не будет работать на полную мощность.
Сергей:
Ясно, сегодня замерю.
Навигация
Перейти к полной версии