Авиамодели > Бортовое и доп. оборудование

LiPo аккумуляторы

<< < (3/5) > >>

Сергей:
Вот засада! тестер макс. 10 А может замерить. прибавил газ не смотрел на сколько, увидел только на дисплее 14А и провода у тестера чуть не расплавились. Сложил всё и всё))) думаю все таки больше 20 импеллер хавает (Акк 20С) т.к. при 14ти газ был где-то на половине...........примерно.

Сергей:
Опять вчера летал! Но к сожалению мало, не пойму - акки емкостью 1200 заряжены на максимум, но хватает их на 2-3 минуты полета. Не пойму почему. Может из за низкой температуры - на холоде то заряд быстро падает, а там еще и на скорости. Не знаю. Хотя если предположить, то акк то во время работы греется, и по идее низкая температура должна быть по боку. А может отживают свое.

Mountlander:
Это уже о вздувшихся речь идет?

ZlVasek:
Если акк обдувается, то он не будет отдавать ток хорошо, я пока не заклеил вент отверстия (по этому и сгорел рег :)) нормально летать не мог. Попробуй укутать акк тонким поролоном или пузырчатой плёнкой и глянь на результат.
ЗЫ: рег должен обдуваться хорошо!!!

Сергей:
И нормальный и вздувшийся, оба. Кстати вздувшийся заряжается без нагрева и работает вполне прилично, но при работе так же вздувается.
ZlVasek, спасибо, попробую.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии