Постройка СУ-37 (пушер)

Форум интернет магазина Территория Хобби


Совет дня: Как ровно наклеить буквы


Процесс наклейки букв и цифр номера на модель по отдельности - достаточно нудное занятие. Надо соблюдать расстояние и наклон. Это сделать гораздо проще, если наклеить на текст, пока они находятся на подложке, ленту из не очень липкого материала. (малярный скотч, чтоб не сильно прилипал). Потянув за эту ленту, отделите от подложки надпись. Один край ленты прикрепите так что бы надпись оказалась на нужном месте. Прижмите и разгладьте надпись, а потом удалите ленту.

Автор Тема: Постройка СУ-37 (пушер)  (Прочитано 26245 раз)

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Re: СУ-37
« Ответ #15 : Суббота, 30 Октября, 2010, 22:44:40 »

Очень жду! Я тож все свои самолетины разбил. Потихоньку строю биплана опять.
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Re: СУ-37
« Ответ #16 : Четверг, 04 Ноября, 2010, 23:23:31 »

Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Re: СУ-37
« Ответ #17 : Четверг, 04 Ноября, 2010, 23:26:54 »

Полёт J 3 с крашем HD
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Re: СУ-37
« Ответ #18 : Четверг, 04 Ноября, 2010, 23:58:12 »

полёт.3gp
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Re: СУ-37
« Ответ #19 : Суббота, 06 Ноября, 2010, 08:14:21 »

Ну вот, летать получается!
Этот тот самый пайпер? Как дела с истрибителем?
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Re: СУ-37
« Ответ #20 : Воскресенье, 07 Ноября, 2010, 21:27:59 »

Да.Пайпер тот самый.....,но до капиталки. Теперь он красный. Заказал новый фюзеляж и крылья по инету.Ещё новый редуктор с мотором. С истребителем дела движутся потихоньку. Начал обтачивать фюзеляж нождачкой. Начинает походить на "ЧЕЛОВЕКА". :)
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Re: СУ-37
« Ответ #21 : Понедельник, 08 Ноября, 2010, 01:19:00 »

Класс, здорово получается, ждем продолжения!
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Re: СУ-37
« Ответ #22 : Пятница, 26 Ноября, 2010, 23:07:47 »

Всем привет,кто интересуется этой темой. Долгое время небыло времени заняться самолётом.Теперь потихоньку время выкраивается.Вот результат... Жду отценок. Как расчитать бортовую аппаратуру?(два безколлекторника,два винта и всё что для них нужно)
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Re: СУ-37
« Ответ #23 : Пятница, 26 Ноября, 2010, 23:10:42 »

Вот ещё...
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Re: СУ-37
« Ответ #24 : Суббота, 27 Ноября, 2010, 03:32:47 »

Красиво получается!
Какой размах, вес? Почему два мотора, а не один?
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Re: СУ-37
« Ответ #25 : Суббота, 27 Ноября, 2010, 13:27:14 »

Размах 74см. Вес пустого приблизительно 300-350г. Два мотора показаны на схеме. Винты диаметром около 14см. Наверное с двумя моторами тяговые характеристики лучше...
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Re: СУ-37
« Ответ #26 : Суббота, 27 Ноября, 2010, 15:45:32 »

Ну предположим, акк 70-90 гр, мотор 50 гр, регуль 25 гр, приемыш 20 гр, машинки 4х9=36гр итого 221 гр (сугубо примерно) + 350 тушка = 571 гр взлетного веса. Считаю с погрешностями. Тяга нужна, по идее, единица,т.е. равная весу. Исходя из этого нужно брать мотор с тягой 600 гр. Смысла в двух моторах не вижу. Всё описанное выше является ИМХОм :)
Желаю удачи в дальнейшей постройке! И нужно помнить, что управление такой моделью отличается от тренера!
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Re: СУ-37
« Ответ #27 : Суббота, 27 Ноября, 2010, 18:59:04 »

А в чём заключается разница? Что управление элеронами и рулями вэсоты-это понятно... А какие ещё различия?
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Re: СУ-37
« Ответ #28 : Воскресенье, 28 Ноября, 2010, 02:06:01 »

Отличается остротой управления и отсутствием эффекта самостабилизации. Тренер простит огромное количество ошибок, даже неправильную центровку. А вот когда я впервые запускал биплана с задней центровкой (как оказалось в последствии), я им немог управлять вообще! И, по идее, модели с толкающим винтом отличаются, т.к. рулевые поверхности не обдуваются потоком от винта и ему требуется более высокая скорость для управляемости. Вот как-то так :)
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Re: СУ-37
« Ответ #29 : Суббота, 04 Декабря, 2010, 14:11:52 »

Сегодня поставил самолёт на колёса...
Записан