Постройка СУ-37 (пушер)

Форум интернет магазина Территория Хобби


Совет дня: Фото в кабине


Надоела "серая" старая кабина в модели? Найдите фото приборной панели или кабины в интернете! Измените размер до Вашего и напечатайте на фотобумаге. После этого подкрасьте края бумага в цвет фона кабины, приклейте в кабину и присмотритесь... По - моему кабина стала симпатичнее!

Автор Тема: Постройка СУ-37 (пушер)  (Прочитано 26010 раз)

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Re: СУ-37
« Ответ #15 : Суббота, 30 Октября, 2010, 22:44:40 »

Очень жду! Я тож все свои самолетины разбил. Потихоньку строю биплана опять.
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Re: СУ-37
« Ответ #16 : Четверг, 04 Ноября, 2010, 23:23:31 »

Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Re: СУ-37
« Ответ #17 : Четверг, 04 Ноября, 2010, 23:26:54 »

Полёт J 3 с крашем HD
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Re: СУ-37
« Ответ #18 : Четверг, 04 Ноября, 2010, 23:58:12 »

полёт.3gp
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Re: СУ-37
« Ответ #19 : Суббота, 06 Ноября, 2010, 08:14:21 »

Ну вот, летать получается!
Этот тот самый пайпер? Как дела с истрибителем?
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Re: СУ-37
« Ответ #20 : Воскресенье, 07 Ноября, 2010, 21:27:59 »

Да.Пайпер тот самый.....,но до капиталки. Теперь он красный. Заказал новый фюзеляж и крылья по инету.Ещё новый редуктор с мотором. С истребителем дела движутся потихоньку. Начал обтачивать фюзеляж нождачкой. Начинает походить на "ЧЕЛОВЕКА". :)
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Re: СУ-37
« Ответ #21 : Понедельник, 08 Ноября, 2010, 01:19:00 »

Класс, здорово получается, ждем продолжения!
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Re: СУ-37
« Ответ #22 : Пятница, 26 Ноября, 2010, 23:07:47 »

Всем привет,кто интересуется этой темой. Долгое время небыло времени заняться самолётом.Теперь потихоньку время выкраивается.Вот результат... Жду отценок. Как расчитать бортовую аппаратуру?(два безколлекторника,два винта и всё что для них нужно)
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Re: СУ-37
« Ответ #23 : Пятница, 26 Ноября, 2010, 23:10:42 »

Вот ещё...
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Re: СУ-37
« Ответ #24 : Суббота, 27 Ноября, 2010, 03:32:47 »

Красиво получается!
Какой размах, вес? Почему два мотора, а не один?
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Re: СУ-37
« Ответ #25 : Суббота, 27 Ноября, 2010, 13:27:14 »

Размах 74см. Вес пустого приблизительно 300-350г. Два мотора показаны на схеме. Винты диаметром около 14см. Наверное с двумя моторами тяговые характеристики лучше...
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Re: СУ-37
« Ответ #26 : Суббота, 27 Ноября, 2010, 15:45:32 »

Ну предположим, акк 70-90 гр, мотор 50 гр, регуль 25 гр, приемыш 20 гр, машинки 4х9=36гр итого 221 гр (сугубо примерно) + 350 тушка = 571 гр взлетного веса. Считаю с погрешностями. Тяга нужна, по идее, единица,т.е. равная весу. Исходя из этого нужно брать мотор с тягой 600 гр. Смысла в двух моторах не вижу. Всё описанное выше является ИМХОм :)
Желаю удачи в дальнейшей постройке! И нужно помнить, что управление такой моделью отличается от тренера!
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Re: СУ-37
« Ответ #27 : Суббота, 27 Ноября, 2010, 18:59:04 »

А в чём заключается разница? Что управление элеронами и рулями вэсоты-это понятно... А какие ещё различия?
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Re: СУ-37
« Ответ #28 : Воскресенье, 28 Ноября, 2010, 02:06:01 »

Отличается остротой управления и отсутствием эффекта самостабилизации. Тренер простит огромное количество ошибок, даже неправильную центровку. А вот когда я впервые запускал биплана с задней центровкой (как оказалось в последствии), я им немог управлять вообще! И, по идее, модели с толкающим винтом отличаются, т.к. рулевые поверхности не обдуваются потоком от винта и ему требуется более высокая скорость для управляемости. Вот как-то так :)
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Re: СУ-37
« Ответ #29 : Суббота, 04 Декабря, 2010, 14:11:52 »

Сегодня поставил самолёт на колёса...
Записан