Авиамодели > Бортовое и доп. оборудование

Реверс сервомашинки

(1/1)

Алексей:
при установке 2ух сервомашинок на рули высоты на миге29 столкнулся с такой проблемой

Тоесть если качалки смотрят друг к другу (на рисунке черные), то они движутся в разные стороны, а если их направить в одну сторону (черная и желтая), то все как надо, но это как-то не эстетично, а хотелось симетрии. Поэтому начал ковырять сервомашинку.
Прочитав много информации на форумах и в разных статьях нашел выход.
На моторе сервомашинки нужно поменять местами два провода (у меня были зеленые), а от платы идет еще 3 провода (красных) на сопротивление, и нужно крайние тоже поменять местами.


Фото нет так как делал это давненько, а вспомнилось только сейчас и решил написать, может кому пригодиться... :)

ppalex:
Тоже столкнулся с этим моментом. Машинки "портить" не стал. Посмотрел, что есть готового. В результате стал обладателем нескольких устройств. Выглядят эти штуки по разному и цена тоже соотв. от 350 руб от GWS и от 1550  руб за Фатубовские аналогичный девайсы которые синхронизируют аж до 4 каналов одновременно. Так же нечто подобное под названием серво-реверс производит IGVA цена от 280 руб. Фото перечисленных девайсов ниже. (кроме IGVA-она используется с у-разъемом)

Алексей:
Все бы ничего, но это заказывать нужно, да и вес у них имеется, потому я и вскрыл серву. Да и с паяльником дружу неплохо. :)

ppalex:
Ну вес конечно есть, самая тяжелая фатуба 13 гр. :)  Цена вот у брендов совсем не демократичная. В общем я не противник перепаять, доработать и прочее. С паяльником тоже в нормальных отношениях :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии