Отличная самолетка. Налицо проявление пилотажных навыков. Полет кверху пузом уверенный.
Когда смотрел видио, у меня тоже сложилось такое же убеждение.
Я думаю, надо осваивать полет по программе.
Отработать одну фигуру, потом другую, третью, четвертую ... Потом начать их "связывать" между собой.
... а сервы на элероны можно же было возле фюза ближе сделать ...
Ответ мы читали. Но кроме этого есть еще один момент.
Пена не имеет жесткости как у дерева или металла. При длинных элеронах и закреплении кабанчика ближе к торцу элерона,
создается его кручение. В динамике, т.е. во время полета. Возможно не большое, но есть. На малых скоростях оно совсем незаметно.
На скоростях относительно больших, будет проявляться достаточно сильно.
Что произойдет? Обратите внимание, мы говорим о пенопластовых не усиленных, по жесткости, элеронах.
В статике, т.е. на земле, элероны отклоняются достаточно сильно, но в полете их вроде как не хватает.
Встречным потоком отклоняет дальний, от кабанчика, конец элерона.
Получается, как бы, маленький угол отклонения элерона на, дальнем от кабанчика, конце крыла.
А максимально эффективная рабочая часть элерона находится ближе к законцовкам.
Вот почему на самолетах элерон делают не на все крыло. Но, на моделях то, мы зачастую видим элерон во все крыло.
Ну, так, в модели живой человек не летает. Пилот находится на земле.
Для пилота нет физической опасности. Если, конечно, собственным аэропланом в лоб не получит.
По сему, многие аэродинамические и конструктивные особенности большой авиации можно не применять.
Что видим на этой модели.
Элерон, можно считать, во все крыло. Широкий. Встречный поток, на относительно большой скорости, мощный.
Пусть даже, где то, было конструктивное упущение, но оно заставило разместить кабанчик в середине элерона.
В этом случае, кручение элеронов (под встречным потоком воздуха) очень маленькое и эффективность элеронов
будет максимальная для данной конструкции.
Может несколько грубовато попытался объяснить, но очень надеюсь, что сама суть ясна.
А летал хорошо. Молодец.
Нужна программа и отработка ее в воздухе. Весь полет обязательно продумывать.
И, на мой взгляд, всегда и на любом самолете, самые красивые фигуры, это взлет и посадка.
Ну, а краши, без них еще ни кто не летал. Рано или поздно они всегда и у всех случаются.