Собственно наиболее трудоемкие сборочные единицы готовы. Перехожу, как говорят корабеллы к "дельным вещам", в моем случае это качалки. Чертежи качалок,в виде разверток, выложены в чертеже под названием "лист 11". Потребуется три разновидности качалок: для элеронов и руля высоты (3 шт.), для руля поворота (1 шт.) и третья разновидность, которую трудно назвать качалкой в чистом виде, но однако крайне необходимая, своего рода переходник для рулей поворота (2 шт.). Для изготовления деталей применил жесткий листовой дюралюминий толщиной 1 мм, для переходников более тонкий (0,6 мм) и мягкий. Технология самая что ни на есть обычная, вырезал три заготовки, наклеил шаблон из чертежа, закрепил в тисочках, при помощи ножовки по металлу и надфилей придал необходимую форму. Теперь немного отступлю от общепринятой технологии. Решил применить для тяг своего рода подшипники из заклёпок. Совет этот описывался в старом-старом журнале "Моделист-конструктор", за давностью лет уже не помню за какой год. У меня подходящего диаметра нашлись только стальные заклёпки, но думаю, что их с успехом можно заменить на алюминевые. Фото "качалки 1". Расклепав в просверленные по диаметру заклепок отверстия, получил констукцию на фото "качалки 2". Остается просверлить отверстие точно по центру заклёпки под тягу и согнуть деталь по линии сгиба в нужную сторону. Особенность, жесткий дюралюминий имеет обыкновении ломаться при малых радиусах гибки, поэтому надо либо обеспечить достаточно его достаточно большим, либо натереть место гибки хозяйственным мылом. Последний способ я не применял. Оставшиеся детали изготовляюся по той же технологий, с той разницей, что переходники надо разогнуть с зеркальном отображении и подшипник я в них не применял, а отверстие и вовсе проделал шилом,с последующей развальцовкой вуступившего алюминия (качалки 4).
Продолжние как всегда следует, просто необходимо дополнить повествование фото, необходимость в которых возникла по мере изложения.