Бензиновый двигатель

Форум интернет магазина Территория Хобби


Совет дня: Хранение отверток


Как у Вас хранятся шестигранные и обычные отвертки? Сколько времени Вы тратите что бы найти их? Возьмите брусок дерева 5 х 10 см. Сделайте глухие отверстия под отвертки. Теперь будет сразу видно какая отвертка есть и какую лучше взять. Да и порядок на столе будет радовать глаз

Автор Тема: Бензиновый двигатель  (Прочитано 17418 раз)

Pereplet54

  • Кандидат
  • **
  • Сообщений: 91
Re: Бензиновый двигатель
« Ответ #30 : Воскресенье, 26 Декабря, 2010, 01:58:55 »

Ну, что же!

Такому приобретению предшествуют творческие, финансовые, психологические и психические муки.
Замечательно, что Вы все побороли.

Хочется с добрым чувством, поздравить Вас с покупкой.

На какие самолеты будете ставить?
Может откроете новую тему и опишете первое впечатление об этих самолетах?
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Бензиновый двигатель
« Ответ #31 : Воскресенье, 26 Декабря, 2010, 02:14:07 »

Присоеденяюсь к поздравлениям!
Ждемс отчета!!!
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: Бензиновый двигатель
« Ответ #32 : Воскресенье, 26 Декабря, 2010, 15:41:29 »

Спасибо за поздравления!
Буду держать в курсе событий. FG-20 запланирован Fi-156 Storch ARF
вот с такими данными
Wingspan: 2440mm (95 inch)
Wing area: 70dm2
Length: 1615mm
Radio:5-7 channels, 8-9 servos
Engine: 2 stroke 91-140 (20-28cc petrol engine)
Austars 95 inch Fieseler Fi-156 Storch
-видео
FG-14 на купленный ранее самолет здесь в теме выше он присутствует Extra. Правда мне его раскритиковали на другом форуме и посоветовали ставить на него обычную калилку. Ну обычно на популярных форумах правды не найти, один советчик лучше другого, начинают кидаться в друг друга помидароми, отдаляются от темы этим все и заканчивается.  :D Поэтому буду делать так как мне хочется. :)
Новые темки обязательно открою. Думаю в течении новогодних праздников.
« Последнее редактирование: Воскресенье, 26 Декабря, 2010, 15:45:49 от ppalex »
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

Pereplet54

  • Кандидат
  • **
  • Сообщений: 91
Re: Бензиновый двигатель
« Ответ #33 : Воскресенье, 26 Декабря, 2010, 21:24:56 »

Ух, ты! :o

Красивый самолетик, да и размер хороший.

У меня, почему то большая предрасположенность к винтовым и "старинным" самолетам.
В душе такое чувство, как будто в каждом самолете ярко выражены индивидуальность конструктора, страны, и духа того времени.
Ни чего не имею против современной авиации. Красота современных машин равна красоте винтовых.
Но, это абсолютно другая красота. Более строгая и динамичная.
Старые, "малонадежные" самолеты, оказывались более надежными, чем современные.
Не мной замечено, что каждому времени присущи свои традиции. Не обошло это и авиацию.
Расчалки, подкосы, деревянные стрингеры и шпангоуты, полотняная и фанерная обшивка не
позволяли создать конструкцию самолета, технически одинаковую с самолетами нашего периода.
Надо отдать должное, грамотности и стремлению конструкторов, создать в каждой машине шедевр. Зачастую, это им удавалось.

До сего момента, мне как то не попадался на глаза Fi-156 Storch. Есть, что то в нем от Як-12, или наоборот.
Это не редкость. Ту-144 и "Конкорд", тоже очень похожи, и даже более похожи, чем предыдущие два самолета, хотя конструкторы двух стран шли своим путем.

По окончании сборки и начале полетов, постарайтесь отработать взлет "как на настоящем самолете".
Почему то забывают, что у любого настоящего самолета, взлет составляют: разогрев двигателя/руление/остановка/разбег/отрыв/набор высоты.
Гордость составляет отсутствие или крайне малый пробег перед набором высоты.
Взлет и посадка, самые красивые элементы пилотирования.
Я не призываю во всем и всегда копировать настоящие самолеты. Но, для копии, в частности Fi-156, не присущи петля, иммельман, полет на спине.

Это не "наущения" и не инструкции. Это мое восприятие Fi-156.
Но, не рассматривайте самолет как игрушку, т.е., "хочу летать", и все тут.
Почитайте любой возможный материал о прототипе. Это даст Вам представление, как должна летать копия. А это уже пожелание.
Записан

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: Бензиновый двигатель
« Ответ #34 : Воскресенье, 26 Декабря, 2010, 21:52:59 »

Спасибо за "наущения" и пожелания.
Так и делаю. Я обычно к новому самолету долго готовлюсь. Если что-то не понятно или смущает разбираюсь. Не тороплюсь сразу в воздух. Научил самый первый раз. Первый самолет 4-ре года назад. Полет секунд 5-10 и щепки. Помню расстроился жутко. Самуль то восстановил, но долго потом не подходил к нему, все на симах учился. Бывали аварии и после , но таких головотяпных уже нет. Да и опыт полетов кой- какой уже есть, ну и ремонтный опыт тоже :)
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Бензиновый двигатель
« Ответ #35 : Понедельник, 03 Января, 2011, 14:51:48 »

Начинают меня очень интересовать бензинычи! Хочу 26-ой бензиныч. Я так понял надо будет самошлет размахом 1600-1800 мм. Кто в этом разбирается - поправьте. И ещё что нужно будет из электроники. Какие машинки и т.д. Ща только маленькие электрички есть. Думаю, что 9-ти граммовые сервы не пойдут :)
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: Бензиновый двигатель
« Ответ #36 : Понедельник, 03 Января, 2011, 17:33:25 »

Так и есть. Такой движок под такой размах. Машинки с усилием 6-8 кг. 5-6 шт. c металлоредуктором. Два элемента питания для борта и зажигалки на 4,8 или 6 вольт. Соответственно два выключателя помощнее. Вроде все. Кое кто ставит повер бокс, ну думаю для такого самика это лишнее.
Сервы конечно советуют надежные типа фатуба, жр, хитек- ценники на них конечно заоблачные. Ну можно подобрать и побюджетне, но гарантии надежности конечно меньше. Мона еще килл свич, а мона и без него. Все зависит от желания и толщины таблетки :)
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Бензиновый двигатель
« Ответ #37 : Понедельник, 03 Января, 2011, 18:04:46 »

А вот для особо одаренных по-подробнее. Кто есть килл свич и повер бокс?
И получается на начинку бензинычи не менее 10 т.р. без учета приемыша?
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: Бензиновый двигатель
« Ответ #38 : Понедельник, 03 Января, 2011, 19:06:24 »

Килл свич по простому глушилка двигателя. Повер бокс это усилитель сигнала, регулятор напруги, развязка питания. На таком самике ни к чему. Лишний вес и доп. затраты. По затратам считай примерно так.
Самолет от7 -до 10 тыров смотря где будеш заказывать.
Двигатель от 7000 и выше
Машинки 6 шт тоже в зависимости от места заказа и производителя - от 4-до 8 тыров
Мелочевка типа  аккумов удлиннителей, выключателей тоже от 2,5 тыс.
Ну а уж аппаратура управления решай сам, в принципе и 4-х канальной хватит.
Как то так вкратце.
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Бензиновый двигатель
« Ответ #39 : Понедельник, 03 Января, 2011, 20:20:11 »

Спасибо! Немного подожду, да и пока что буду ме-е-е-е-едленно строить самолетку под бензиныча. Вылезу из финансовой ямы и-и-и-и-и ЭХ держите меня семеро :) Буду делать!!!
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

bauntti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Бензиновый двигатель
« Ответ #40 : Среда, 24 Августа, 2011, 23:09:27 »

Добрый день!Вот с начала лета летаю на таком бензиныче.http://video.mail.ru/mail/mitia7070/_myvideo/42.html#_grs=g_my.main.right.video.lastvideo
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Бензиновый двигатель
« Ответ #41 : Среда, 24 Августа, 2011, 23:58:57 »

Красава! Отличный аппарат! Какой размах у самолёта и какого объема двигатель? И какова масса этого аппарата?
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Sana66

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Бензиновый двигатель
« Ответ #42 : Понедельник, 30 Апреля, 2012, 15:40:59 »

А как Вам такой авиамодельный двигатель точнее бензопила на самолёт?

Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Бензиновый двигатель
« Ответ #43 : Вторник, 01 Мая, 2012, 01:10:36 »

В авиамоделизме нет смысла применять моторы от бензопилы или газонокосилки. Сам рассматривал этот вариант, но отказался из-за нереально большого веса. У людей были попытки облегчить моторы, но ничего дельного из этого не вышло. Тренер, конечно, полетит, но пилотажка толком летать не сможет. Уж лучше модельный двиг поставить. Хотя китайцы может уже научились облегчать моторы бензопил.
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: Бензиновый двигатель
« Ответ #44 : Воскресенье, 24 Июня, 2012, 18:46:41 »

Наконец выходные не прошли впустую для хобби.
Начал обкатку двух бензиновых движков Dle 20 и Turnigy HP50. Первым остался доволен, двигатель без лишних проблем завелся на заводских настройках, отгонял 4 часа на малых оборотах по инструкции. Далее выдал, что ему положено на холостых и максималке на этом я собственно пока и успокоился. 
Второй оказался более муторным, долго не заводился, не как не хотело топливо из бака попадать в карбюратор. Вспомнил, что пишут по этому поводу на форумах, снял крышки карба с обоих сторон и замочил резиновые мембраны в бензине, впрыснул в карб немного бензина. Непомогло.  :) Тогда окрутил свечу и впрыснул немного бензина прям в цилиндр. Дальше закрыл чок, дернул винт движок дал кратковременную вспышку, открыл чок дернул винт и о чудо движок завелся. Ну учитывая, что между этими процедурами проверялась искра на свечи, заряд батареи, правильность подключения в цепи тахометра ушло порядочно времени. Также выяснилось, что двигло плохо держит обороты при перегазовках глохнет, в общем придется крутить иголки и пренастраивать.
Да простят меня эстеты у которых все красиво обкаточный стенд был быстро собран из найденной на даче строительной табуретки (каждый строитель считает своим долгом создать табуретку, лестницу, козлы причем никогда не пользуется творением коллег а я потом потихоньку распиливаю и сжигаю эти творения  :) ) и куска доски. А для 50-ки пришлось еще использовать кирпич так как табуретка норовила рвануть вперед.
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ