Импеллерный Раптор

Форум интернет магазина Территория Хобби


Совет дня: Как ровно наклеить буквы


Процесс наклейки букв и цифр номера на модель по отдельности - достаточно нудное занятие. Надо соблюдать расстояние и наклон. Это сделать гораздо проще, если наклеить на текст, пока они находятся на подложке, ленту из не очень липкого материала. (малярный скотч, чтоб не сильно прилипал). Потянув за эту ленту, отделите от подложки надпись. Один край ленты прикрепите так что бы надпись оказалась на нужном месте. Прижмите и разгладьте надпись, а потом удалите ленту.

Автор Тема: Импеллерный Раптор  (Прочитано 22331 раз)

Mountlander

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #45 : Среда, 22 Июня, 2011, 12:59:42 »

Я думаю с таким фюзеляжем надо и его считать и хвостовое тоже входит в площадь горизонтального оперения.  :)
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #46 : Четверг, 23 Июня, 2011, 00:02:29 »

Ну вот я так же считаю, но с поддержкой как то кажется правильней))))))))))))Спасибо!!!!! буду пересчитывать. Ох и гемор это, площади многоугольников расчитывать))))) А в школе думал -  нафига мне геомерия с математикой))))
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #47 : Четверг, 23 Июня, 2011, 08:27:53 »

Думаю, скорость сваливания будет ниже, примерно 15 км/ч, но это моё умозрительное заключение. Плоскость тут действительно большая и нельзя считать только крыло! Акк не советую ставить один, пусть на каждый двиг свой акк! Нитрой красить можно, но страшно, если решишься, то необходимо держать расстояние побольше, чтоб растворитель в по пути от баллона до самика успевал испариться.

" А в школе думал -  нафига мне геомерия с математикой)))) "

Как говорила моя учительница: "Как ты жить будешь, ты же интеграла не знаешь"
После экзамена, который я сдал на пять, я позабыл что такое интеграл и теперь незнаю как быть :)
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #48 : Четверг, 23 Июня, 2011, 10:30:28 »

Как говорила моя учительница: "Как ты жить будешь, ты же интеграла не знаешь"
После экзамена, который я сдал на пять, я позабыл что такое интеграл и теперь незнаю как быть


+++5 :D
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #49 : Суббота, 09 Июля, 2011, 00:08:47 »

Как успехи с самолётом?
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #50 : Суббота, 09 Июля, 2011, 09:47:55 »

Я дико извиняюсь, но перерыв в работе был из-за ремонта дома, так что сегодня - завтра продолжу. Сегодня тягу замерил, на неполностью заряженных акках тяга в 500 гр при весе 1060 гр. Акки заряжу полностью и заново замерю, надеюсь чуть более выдаст.А так модель почти готова, только окраска осталась, но думаю может сначала испытать, чтобы наверняка уже знать ради чего краску тратить, так, чисто взлет и посадка.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #51 : Суббота, 09 Июля, 2011, 20:01:20 »

Да, действительно, тяга на полностью заряженных аккамуляторах вышла в 590 гр. Итого получается коэф. тяги в статике - 0,56. Думаю для ровного полета достаточно с учетом большой несущей плоскости. На следующей неделе буду испытывать, как погода удастся, там и посмотрим.
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #52 : Воскресенье, 10 Июля, 2011, 00:39:24 »

Это хорошо, но необходимо, хотя бы, цветным скотчем обозначить верх и низ. Я по низу крыла пускаю полоски вдоль фюза и фиг спутаешь!
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #53 : Воскресенье, 10 Июля, 2011, 01:15:26 »

Это да, пометить низ обязательно надо.
Записан

Mountlander

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #54 : Понедельник, 11 Июля, 2011, 13:04:41 »

Этикетку шпаклевки вечером сфоткаю и выложу.

Сергей, про этикеточку забыли?  :)
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #55 : Понедельник, 11 Июля, 2011, 23:15:56 »

Ой, сорри, вот....
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #56 : Вторник, 12 Июля, 2011, 19:06:42 »

Други, просветите пожалуйста по центровке. Центровку я сделал точь в точь как в увеличенном с помощью CorelDraw чертеже. При окончательных работах перед покраской, подключив все провода с акками, поставил модель на поперечную рейку по месту центровки. Результат - корма чуть чуть перетянула, положив на нос обычную школьную деревянную 20ти сантиметровую линейку (ну сколько она может весить??? граммы наверное если не меньше) увидел что нос потихоньку перетягивает корму, В итоге для равновесия линейку пришлось передвинуть на самую макушку фонаря кабины. Собственно вопрос - насколько стоит заморачиваться с (на мой взгляд) такой мизерной задней центровкой и чем чревата задняя центровка??? Насколько я понял из прочитанной в инете литературы, задняя центровка лучше передней в случае аварийной посадки. Или это не верно? Уж что то для меня сложноваты расчеты центровке относительно хорды. Даже есть програмка для расчета центра тяжести, но там не заложить все параметры корпуса по причине геометрической сложности оперения. К тому же (прошу не пинать) сколько не читал, не понял - почему ценровка относительно хорды считается в %, а не в мм. Сейчас модель стоит полностью готова к покраске, если до отпуска успею покрасить и испытать, то хорошо, если нет то после 1 августа.
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #57 : Вторник, 12 Июля, 2011, 19:59:33 »

Центровка считается в процентах, т.к. размеры в мм у всех разные. Какая конкретно центровка нужна это дело каждого. На некоторых самиках мне нравиться задняя центровка - больше для 3Д пилотажа. С передней центровкой легче управлять (хотя я не связывался с импеллерными моделями) и вероятность аварийной посадки меньше. Если перевес на пару грамм, то нет смысла заморачиваться - ИМХО!!!
Удачи!
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #58 : Вторник, 12 Июля, 2011, 20:47:09 »

Благодарю! Не удержался вот, и решил верх окрасить)))))))) конечно с покраской несколько "косяков" вылезло (складки и переходы неровные при оклейке скотчем), но скотчем прозрачным поправлю. Окрашивал в подъезде с баллончика алкидной краской "хром". Но больше походит на "Серебрянку", домашние как бы не вопили от запаха краски, но все равно в восторге. И правда, интересная моделька получается. Сейчас на балконе закрыл, шоб не воняла, хотя алкидная краска совсем не воняет если сравнивать с нитро или акрилом. От акрила аж мозжечек воет. Вот фотки во время окраски. Кстати стыки хорошо проклеил, пенопласт нигде не растворился, да и красил с 30-50 см.
Записан

Mountlander

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #59 : Среда, 13 Июля, 2011, 09:55:52 »

Модель красивая!  *OK* Сергей, интересно а сколько прибавилось веса?  ???
Записан