Импеллерный Раптор

Форум интернет магазина Территория Хобби


Совет дня: Фото в кабине


Надоела "серая" старая кабина в модели? Найдите фото приборной панели или кабины в интернете! Измените размер до Вашего и напечатайте на фотобумаге. После этого подкрасьте края бумага в цвет фона кабины, приклейте в кабину и присмотритесь... По - моему кабина стала симпатичнее!

Автор Тема: Импеллерный Раптор  (Прочитано 22338 раз)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #60 : Среда, 13 Июля, 2011, 11:02:57 »

Вечером сегодня взвешу.... отпишусь.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #61 : Суббота, 30 Июля, 2011, 22:21:18 »

Сорри, не удержался и быстро срулил в отпуск. Вчера вернулся. Весу краска совсем не прибавила, а если прибавила то граммы, т.к. вес совсем не изменился.
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #62 : Воскресенье, 31 Июля, 2011, 14:10:44 »

Теперь ждем продолжения! :)
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #63 : Четверг, 04 Августа, 2011, 23:07:31 »

Ну вот и полетел мой птиц!!!!!!!!!!!!!!!!!! час назад приехали с испытаний. Радости нет предела))))))))) В управлении очень понравился, с учетом что я первый раз полноценно импеллерным рулю! Взял племянника с братом для того что бы снимали на видео. Конечно не особо в кадре получалось держать, но что с него взять - первый раз и у него и у меня.))))))))))Летали так же по дороге в п. Озерный, между Вахрушево и Петровкой. Взлет так же с разбегу. Правда всё таки тяжеловат получился для этих импеллеров, но если загнать в небо, то с пике петлю сделает. А так и без пилотажа красиво летает, особенно когда прямо над головой. На посадку тоже легко идет. Только вот в последнем заходе сплоховал я)))) но ваще не критично, чуть чуть повредил носовую часть фюзеляжа. дел на 3-4 часа. Усилю заодно бальзой наверно, или рейками сосновыми. От восторга спать полночи не буду)))))))))) Всем спасибо за интерес и поддержку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Буду рад встретиться - как отремонтирую. Вот видео.
Раптор полет 009
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #64 : Пятница, 05 Августа, 2011, 09:06:35 »

Красавчик!!!!
"Необъятный самолёт"   :)
Модель отличная получилась! Мои поздравления!!!  По поводу тяги, да, ему бы немного по-больше. Но летает очень красиво.
Теперь в окончательную покраску можно загонять!
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #65 : Воскресенье, 07 Августа, 2011, 22:39:59 »

Подумываю для облегчения запитать от одного аккумулятора, как думаете, как долго один протянет питая два импеллера? экономия в весе то будет приличная - 120 грамм.
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #66 : Воскресенье, 07 Августа, 2011, 23:28:52 »

Экономия-то будет, но выдержит ли акк? Как правило, для батареи такое плачевно заканчивается! А когда летал аккумы горячие были после полёта?
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #67 : Понедельник, 08 Августа, 2011, 11:13:31 »

ну не горячие,..........очень теплые. Да, наверно сдохнет один. Если с нагрузкой в один импеллер греется, то с двумя двигами, сгорит наверно. Походу надо акки поискать с меньшей емкостью, ну на 1000 и вес, мельком вот нашел но что то ни отзывов, ничего. Мош кто что про них знает? Вес в 2 раза меньше моих нынешних. 2 шт будут весят на 20 гр больше чем один мой. Правда разъем надо будет перепаять.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #68 : Понедельник, 08 Августа, 2011, 11:19:39 »

вот поменьше изображение
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #69 : Понедельник, 08 Августа, 2011, 13:57:34 »

Имел честь общаться с такими акками, было их у меня 2 шт. Но на 800 махов и 2 банки. Но сдохли, заразы, достаточно быстро. Эксплуатировались на микровертолёте. Да и если опускать ёмкость, то нужно искать что-то с большей токоотдачей! 20С будет маловато, ИМХО!
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #70 : Понедельник, 08 Августа, 2011, 16:43:17 »

Огромный респект тебе за совет!!!! оставлю все как есть, только попробую тягу увеличить прорезав окна перед импеллерами в нижней плоскости - она вплотную к импеллерам. На F15 такие окна на 80 гр тягу увеличили. На этом и остановлюсь. А вообще, как узнать какой максимально возможный двиг подойдет к имеющимся импеллерам, размер понятно, а об/вольт?
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #71 : Понедельник, 08 Августа, 2011, 22:38:45 »

Об/вольт (KV) не так важны, точнее вообще не важны, имеет значение только потребляемый моторами ток. KV имеет значение для цели с которой приобретается мотор!
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #72 : Понедельник, 08 Августа, 2011, 23:28:31 »

Эээ, немного теории можно? я так понимаю, что чем больше цифра KV на двиге, тем больше оборотов выдаст двиг при одном и том же напряжении. Соответственно если поставить двиг , ну образно говоря, на 5000KV (у меня на 4500 KV на 11,1 в.), то тяга по моему разумению должна быть несколько больше. так? 
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #73 : Вторник, 09 Августа, 2011, 09:33:59 »

Не совсем. Если есть два мотора с одним потреблением тока, например, 30А, но с разным KV, то тягу они дадут примерно одинаковую. Просто без нагрузки один будет крутиться быстрее. Как правило, движки с меньшим KV используют для бОльшего пропеллера и крутящего момента (например для 3Д пилотажа), а с большим KV для меньшего пропа и бОльшей скорости (к примеру истребители). Можно один и тот же двиг перематывать по-разному и получать разное соотношение оборотов на вольт, но к каждому двжку идеально подходит свой проп. К примеру, если я на мотор 1800KV поставлю большой проп, то не смотря на высокий KV он не раскрутиться (*и можно спалить мотор с регулем, я так делал). Соответственно, для импеллеров будет справедливо использовать разную крыльчатку, идеально подходящую под данный импеллер. Таким образом мы и получаем, что не смотря на разные KV, движки развиают одну и ту же тягу, но каждый со своей крыльчаткой!

Вот как-то так. Немного размыто получилось, но я старался!
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #74 : Вторник, 09 Августа, 2011, 11:19:59 »

Огромное сенькью верни мяч!!!)))) я понял. Это как с ДВСами одного объема. Бензин более оборотистей дизеля но и более слабый под нагрузкой при одном и том же потреблении энергии (топлива).
Записан