F15 на двух импеллерах

Форум интернет магазина Территория Хобби


Совет дня: Хранение отверток


Как у Вас хранятся шестигранные и обычные отвертки? Сколько времени Вы тратите что бы найти их? Возьмите брусок дерева 5 х 10 см. Сделайте глухие отверстия под отвертки. Теперь будет сразу видно какая отвертка есть и какую лучше взять. Да и порядок на столе будет радовать глаз

Автор Тема: F15 на двух импеллерах  (Прочитано 27751 раз)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #45 : Суббота, 19 Февраля, 2011, 15:14:35 »

Если честно, то литературы инетовской про ОВТ прочитал много, но что то нет желания замарачиваться. Во-первых это моя первая электричка, во-вторых возни много, в третьих вот Алексей вон чё говорит. Короче не, не хоца)))
Записан

Алексей

  • Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 278
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #46 : Суббота, 19 Февраля, 2011, 16:08:21 »

Ну мои слова за правила считать не надо,  :) это лишь умозаключения после прочитаной инфы на других форумах.
Удачи вам в посройке. :)
Записан
Бочка, петля, боевой разворот, это курсант на посадку идет...

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #47 : Воскресенье, 13 Марта, 2011, 20:13:40 »

Ну вот наконец пришли импеллер и акки. Вот китайцы!!! до мозга костей китайцы!!! и жизнь у них китайская.....епрст!!! Импеллер под таким же каталожным номером как и первый, который в наличии, а двиг на 300KV меньше, т.е. не 4800 а 4500, благо на заказ пришли в магазин два одинаковых на 4500. Грусно конечно, изначально при первом заказе перед постройкой модели вообще расчитывал на те которые на сайте были на 4898KV, а в итоге получил на 4500. Ладно, посмотрим......сегодня закончил стенд для измерения статической тяги. Прошу не смеяться)))) в инете не нашел ничего о конструкции, поэтому сам, так сказать очумелыми ручками придумал и сделал. Так же спаял все провода регуля и акков. Сегодня заряжу акки, завтра куплю безмен, лучше бы Российский найти, а то Китай не хоца. Так же выкладываю фото болванки на которую бутылки в духовке натягивал. Токаря не нашел в округе трезвого, поэтому сделал из того что было под рукой. а именно, из баллона Жилетт и обычной шпаклевки. Правда перед тем как осаживать, надо пищевой фольгой в один слой обжать болванку, а иначе хрен снимешь. Не идеально конечно получилось, но для первого раза думаю не плохо. И так умотался. Ну и конечно что касается бутылок, так это тоже не маловажно. Наш отечественный пластик - дерьмо полное. Лучше брать Бонакву или Акваминерале. Хороший пластик и работать с ним одно удовольствие. Из наших если только зеленые бутылки из под Есентуков подойдут, тоже не плохи. Заднюю часть так называемых турбин, окрасил из балончика автоэмалью, т.к. зеленый цвет турбин как то не очень. Так вот что касается стенда, посмотрел что было на балконе, взял кусок ДВП, большие колеса от разбившегося ЯКа, маленькое сзади, от сломанной щетки пылесоса. Катается весьма легко. Весит 200 гр. Не знаю как этот вес повлияет на замер тяги в горизонтали. Мош кто подскажет. Понятно что такой замер да еще с безменом - смех и слезы, но как по другому. Вобщем завтра вечером соберу все и посмотрю что получится. там отпишусь.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #48 : Воскресенье, 13 Марта, 2011, 20:18:34 »

В задней части сопел вставил спрямители потока, так же они выполняют функцию формирования окружности, т.к. одно сопло получилось круглое, а второе слегка эллипсом. Сделал из алюминиевых пластин от направляюших шкафов-купе (у друга отходы стянул)
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #49 : Воскресенье, 13 Марта, 2011, 20:20:51 »

Вот собственно стенд.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #50 : Воскресенье, 13 Марта, 2011, 20:21:46 »

...
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #51 : Воскресенье, 13 Марта, 2011, 21:44:17 »

отличный стенд, хорошая работа! Безмен лудше электронный,  т.к. в пружинном слишком много погрешностей!
А вообще стенд напоминает древнюю пушку :) Класс!
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #52 : Вторник, 15 Марта, 2011, 17:58:02 »

вот засада!!!! не могу найти безмен электронный......
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #53 : Вторник, 15 Марта, 2011, 20:31:43 »

попробуй посмотреть в рыболовных магазинах.
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #54 : Вторник, 15 Марта, 2011, 21:30:58 »

ок, как то не подумал))) только что протестил импеллеры. Первый раз электрички настраиваю и подключаю. Страшно немного, ДВСы както не так боязно, там все из железа, и максимум можно по пальцам винтом получить))) но к этому привыкшие.........пальцы)) очко то все равно играет. Ну так вот выташил из коробочки новый приемник синтезируемый Corona, натройку нашел здесь же на форуме, настроил без проблем. Импеллер с соплом закрепил на стенде, подключил всё в цепь. Незнаю, кто пропищал регуль или импеллер, но было 2 писка. После потихоньку начал двигать ручку газа. Импеллер заработал не сразу,  т.е. сразу, но не с первого миллиметра движения ручки газа. И причем заработал сначала чуть резко, а потом ушел на более низкие обороты. По ходу увеличения газа, стенд, дабы он на колесах, надумал резко ноги сделать, чего я испугался и неожидал, и сообветственно упер его в стул. На чуть более половины газа, смело в коридор все что находилось сзади в метре от сопла. Попробовал рукой тянуть стенд назад при газе на максимуме, весьма впечатлен остался. Если конечно обе турбинки в паре включить, то как кажется будет не слабо. Но для верности и успокоения, куплю безмен электронный и замерю, фото выложу.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #55 : Вторник, 15 Марта, 2011, 21:35:35 »

а механический действительно только для крупы))) туфта полнейшая. И еше при подключении выяснилось что на регуле или на двиге, не знаю, полюса перепутаны, поэтому сначала я немного сконфузился когда импеллер заработал, - сопло не выдувает а всасывает)))) ну видимо по китайски сделано.
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #56 : Среда, 16 Марта, 2011, 09:16:29 »

Это же БК двигатели, цвет оплетки ничего не обозначает!!! Это просто для удобства, чтоб проще местами провода менять! А подключал к одному регулю?
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #57 : Среда, 16 Марта, 2011, 11:44:50 »

аа, ясно, да, оба импеллера по очереди к одному и тому же регулю.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #58 : Четверг, 17 Марта, 2011, 22:17:36 »

Ну вот, наконец то нашел электронный безмен, и замерил тягу в статике. Неожиданно приятно удивился. На плностью заряженном акке на полном "газу" двиг выдал 540 грамм. Фото всё видно. Значит в паре двиги выдадут окло 1 кг. Для модели весом 800 грамм думаю будет предостаточно.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #59 : Четверг, 17 Марта, 2011, 22:18:40 »

...
Записан