ЯК-54

Форум интернет магазина Территория Хобби


Совет дня: Фото в кабине


Надоела "серая" старая кабина в модели? Найдите фото приборной панели или кабины в интернете! Измените размер до Вашего и напечатайте на фотобумаге. После этого подкрасьте края бумага в цвет фона кабины, приклейте в кабину и присмотритесь... По - моему кабина стала симпатичнее!

Автор Тема: ЯК-54  (Прочитано 6259 раз)

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
ЯК-54
« : Вторник, 20 Апреля, 2010, 22:22:51 »

Всем привет! Года два назад приобрел модель Як-54 - 40-ку от Хуперион. Самуль заточен под электро. Но от цены рекомендованных производителем движка, регулятора,акков-волосы встали дыбом :o  Решил как-нибудь- переделаю под ДВС и отложил это дело. Наконец дело оформилось в виде Тигеровского 46-го движка, 6-ти серво бака, моторамы и проч. Начал переделку. Для начала ознакомился с этими статьями http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=3803 и этой. http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/pilotage_yak54_40_arf. Ну и начались сомнения. Автор 1 статьи пишет про установку выкоса двигателя. Не знаю че он там устанавливал, невооруженным глазом на коробке моторамы виден заложенный выкос. Оба автора использовали 4-х тактные движки. Глушак от двухтактника будет явно сложнее устроить под капотом. Пока усилил коробку под мотораму, поставил саму мотораму, движок.Установил сервомашинки на рули. Дальше планирую разобраться с топливным баком вот, что получается. Ежели кто нибудь ваял подобное- жду советов. :)
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: ЯК-54
« Ответ #1 : Среда, 21 Апреля, 2010, 23:34:06 »

КрасавеЦ!!! Тож такой хочу! Может дострою когда-нить :)))
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: ЯК-54
« Ответ #2 : Вторник, 25 Мая, 2010, 18:07:23 »

Уважаемые форумчане-мелкий вопрос. Научите чем лучше прорезать капот (похоже стеклоткань в эпоксидке), с наименьшими потерями,чтобы сильно не попортить внешний вид.
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

Nikols

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: ЯК-54
« Ответ #3 : Вторник, 25 Мая, 2010, 20:59:52 »

///чем лучше прорезать капот (похоже стеклоткань в эпоксидке), с наименьшими потерями,чтобы сильно не попортить внешний вид.
Неплохо стекло резать миниатюрными абразивными головками
Записан

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: ЯК-54
« Ответ #4 : Среда, 26 Мая, 2010, 18:51:01 »

Это что-то вроде этого?
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

Nikols

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: ЯК-54
« Ответ #5 : Среда, 26 Мая, 2010, 20:59:54 »

Так точно.
Записан

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: ЯК-54
« Ответ #6 : Четверг, 27 Мая, 2010, 18:22:45 »

Даа.. заказал такую штуку, но ждать уж ни буду. Идти будет месяц наверно. Чем нибудь попробую проковырять. :)
И еще уж до кучи вопрос. Доступ из под капота к свечи накала понятно-небольшая дырка для цанги. А вот с иглой че делать, тоже резать капот что бы был доступ,(тогда че то много дырок будет)  или народ все таки после настройки капот натягивает?
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: ЯК-54
« Ответ #7 : Пятница, 28 Мая, 2010, 15:50:15 »

Вот так сел капот на глушак. Подскажите по игле -вырезать под нее дырку (большая будет что бы пальцы пролазили)  или капот снимать все таки для настройки. Хотя не вариант это надо каждый раз проп откручивать. Мот можно как-то иглу удлиннить что бы она из под капота торчала?  :)
« Последнее редактирование: Пятница, 28 Мая, 2010, 19:04:52 от ppalex »
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: ЯК-54
« Ответ #8 : Четверг, 03 Июня, 2010, 23:29:32 »

Собственно прорезал дырки, бак поставил, серво на газ. Осталось воткнуть выключатель борта, приемник, определться с центровкой разместить аккумы и все. Колеса поставил побольше, обтекатели снял нафиг. Весить будет 2300 с лишним. Резать капот конечно надо оч аккуратно, иначе вся краска нафиг отлетает.
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: ЯК-54
« Ответ #9 : Вторник, 22 Июня, 2010, 20:32:16 »

Вопрос такой. Руль высоты из двух половинок на скобе. Показалось ненадежным- поставил две серво на каждую половину. Гыы.. :D оказалось, что они крутятся в разных направлениях. Y кабель не помогает - это не как с элеронами- такой финт не проходит. Народ на другом форуме подсказал два варианта.
1-й специальный Y- кабель с реверсом (позволяет выставить на 1 канал две серво и одну из них настроить на зеркальную работу) к сож. ни в одном инет магазине в наличии нету -видимо сезон.
2-й Смикшировать через передатчик, что собст. и сделал, но че то отклонения рулей очень небольшие. Не могу понять это я такой настройщик или это максимальная возможность передатчика Fatuba T6EXAP. Если кто сталкивался с такими настройками подскажите как это прав. сделать.

УФФ... Удалось все норм. сделать. Скинул настройки передатчика на заводские. Потом замикшировал два канала все нормально получилось. :)
 
« Последнее редактирование: Среда, 23 Июня, 2010, 00:57:06 от ppalex »
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: ЯК-54
« Ответ #10 : Среда, 23 Июня, 2010, 17:15:44 »

Может кто подскажет как стойки шасси мона укрепить, рама под ними вызывает сомнения. При моих посадках может хряпнуть.

Хотя похоже я в двс-ной теме сам с собой разговоры- разговариваю :D
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

Indukov

  • Global Moderator
  • Кандидат
  • *****
  • Сообщений: 68
Re: ЯК-54
« Ответ #11 : Среда, 15 Декабря, 2010, 00:05:04 »

Мы еще подклеивали текстолитовую пластину,   ;) Вроде помогало
Записан

Pereplet54

  • Кандидат
  • **
  • Сообщений: 91
Re: ЯК-54
« Ответ #12 : Воскресенье, 26 Декабря, 2010, 21:36:12 »

Что бы дать совет (в данном случае), нужно видеть деталь или узел который вызывает сомнения.
К сожалению, не все модели приходилось видеть и эксплуатировать.

Может есть возможность сфотографировать и вывесить посадочное место под стойки?
Записан

wyldfire

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 115763
Записан