Ух, ты!
Красивый самолетик, да и размер хороший.
У меня, почему то большая предрасположенность к винтовым и "старинным" самолетам.
В душе такое чувство, как будто в каждом самолете ярко выражены индивидуальность конструктора, страны, и духа того времени.
Ни чего не имею против современной авиации. Красота современных машин равна красоте винтовых.
Но, это абсолютно другая красота. Более строгая и динамичная.
Старые, "малонадежные" самолеты, оказывались более надежными, чем современные.
Не мной замечено, что каждому времени присущи свои традиции. Не обошло это и авиацию.
Расчалки, подкосы, деревянные стрингеры и шпангоуты, полотняная и фанерная обшивка не
позволяли создать конструкцию самолета, технически одинаковую с самолетами нашего периода.
Надо отдать должное, грамотности и стремлению конструкторов, создать в каждой машине шедевр. Зачастую, это им удавалось.
До сего момента, мне как то не попадался на глаза Fi-156 Storch. Есть, что то в нем от Як-12, или наоборот.
Это не редкость. Ту-144 и "Конкорд", тоже очень похожи, и даже более похожи, чем предыдущие два самолета, хотя конструкторы двух стран шли своим путем.
По окончании сборки и начале полетов, постарайтесь отработать взлет "как на настоящем самолете".
Почему то забывают, что у любого настоящего самолета, взлет составляют: разогрев двигателя/руление/остановка/разбег/отрыв/набор высоты.
Гордость составляет отсутствие или крайне малый пробег перед набором высоты.
Взлет и посадка, самые красивые элементы пилотирования.
Я не призываю во всем и всегда копировать настоящие самолеты. Но, для копии, в частности Fi-156, не присущи петля, иммельман, полет на спине.
Это не "наущения" и не инструкции. Это мое восприятие Fi-156.
Но, не рассматривайте самолет как игрушку, т.е., "хочу летать", и все тут.
Почитайте любой возможный материал о прототипе. Это даст Вам представление, как должна летать копия. А это уже пожелание.