Объединение людей и технологий

Форум интернет магазина Территория Хобби


Совет дня: Пробка на линейке


Если Вы резали бальзу вручную, то заметили, что металлическая линейка скользит по бальзе и на большой длине реза может "уехать". Просто попробуйте наклеять на обратную сторону линейки кусочек пробкового покрытия из канцелярского магазина или кусочек тоненькой резины. И Вы сразу заметите как хорошо фиксируется линейка!

Голосование

Вам интересна эта тема?

Да, даже есть идеи
- 2 (66.7%)
Буду следить за развитием
- 1 (33.3%)
Даже читать не буду
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 3

Голосование закончилось: Пятница, 04 Марта, 2011, 11:42:48


Автор Тема: Объединение людей и технологий  (Прочитано 40427 раз)

qwerty1000

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 142
Re: Объединение людей и технологий
« Ответ #60 : Понедельник, 08 Августа, 2011, 21:49:43 »

нестинг очень плотный, до 2мм между слоями.
Записан

Pereplet54

  • Кандидат
  • **
  • Сообщений: 91
Re: Объединение людей и технологий
« Ответ #61 : Понедельник, 08 Августа, 2011, 22:46:14 »

Да, высокая эффективность!
Записан

qwerty1000

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 142
Re: Объединение людей и технологий
« Ответ #62 : Вторник, 16 Августа, 2011, 00:09:17 »

Готов аэробус.
Вес склейки с оперением составил 635 грамм.
Время на резку ЧПУ - 6 часов. 130 метров прохода станка.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Записан

Pereplet54

  • Кандидат
  • **
  • Сообщений: 91
Re: Объединение людей и технологий
« Ответ #63 : Вторник, 16 Августа, 2011, 00:37:49 »

Замечательно!
Красивый самолет.
Его бы, после сборки, стеклотканью, хотя бы в один слой пройти. С жидкой смолой.
Жалко такой даже мять, ни то что о планету стукать.

И подставки очень хорошие. И к месту.

Да-а-а-а!
Труда Вы много вложили пока технологию отрабатывали.
Я еще с первого Вашего поста на белорусском форуме наблюдал что получается.
И тогда, не понимая в полной мере, что даст такая технология, все равно поверил, что результат будет хороший.
Прогресс колоссальный.

Пусть у Вас все хорошо складывается.
Записан

qwerty1000

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 142
Re: Объединение людей и технологий
« Ответ #64 : Вторник, 16 Августа, 2011, 00:41:38 »

спасибо! стараемся, каждая новая резка точнее и лучше :)
Записан

qwerty1000

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 142
Re: Объединение людей и технологий
« Ответ #65 : Среда, 17 Августа, 2011, 14:19:51 »

Новый тетрис-проект Boeing 747SP
Начнем строить тушку. Пока проектируем.


Записан

qwerty1000

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 142
Re: Объединение людей и технологий
« Ответ #66 : Четверг, 18 Августа, 2011, 21:51:59 »

Пока вот, что выходит, надо еще причесать модель и начнем готовить в резку под станок.


Записан

Pereplet54

  • Кандидат
  • **
  • Сообщений: 91
Re: Объединение людей и технологий
« Ответ #67 : Четверг, 18 Августа, 2011, 23:32:49 »

Даже сейчас солидно смотрится.
Записан

qwerty1000

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 142
Re: Объединение людей и технологий
« Ответ #68 : Воскресенье, 21 Августа, 2011, 23:55:32 »

работаем :)
пробуем другую версию усиления, сэкономим до 100-150гр.,
на весе пустой тушки. не потеряв прочности на излом и кручение.



Записан

qwerty1000

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 142
Re: Объединение людей и технологий
« Ответ #69 : Среда, 24 Августа, 2011, 00:41:06 »

Готовим оперение Boeing-747SP
возможно, сейчас решаем, сделаем две полости облегчения в килях.
делаем два усиления карбоном 10-12мм, так проще собирать оперение.
пока, то что есть. спрашивайте :) отвечу.





Записан

qwerty1000

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 142
Re: Объединение людей и технологий
« Ответ #70 : Воскресенье, 28 Августа, 2011, 20:48:55 »

Закончили с болваном. Отсекли все лишнее перед разбиением на слои.
Дальше плотный нестинг и траектория реза ЧПУ.

Записан

qwerty1000

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 142
Re: Объединение людей и технологий
« Ответ #71 : Воскресенье, 28 Августа, 2011, 21:59:12 »

F15E-тетрисом, проект 1800мм.
Не стоим на месте. Отклики моделистов дали результат. Рисуем, режем, клеим.
Приступили к F15E, длина 1800мм, импеллеры 86-98мм. Планируемый вес до 500грамм.
В этом проекте выбрали немного другой подход к внутренним вырезам.
Так проще сформировать канал импеллеров для разных задач.
Моделлер имеет возможность рисовать от случая к случаю,
поэтому быстро показать результат не обещаю.




Записан

qwerty1000

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 142
Re: Объединение людей и технологий
« Ответ #72 : Четверг, 08 Сентября, 2011, 13:29:03 »

Спрашивали про летающие тетрисы?
На видео 3 самолета, два пилота Валерий и Денис.
Нарезка разных, по времени полетов.

SU-27UB-1800mm and SU-30-1440mm
Записан

qwerty1000

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 142
Re: Объединение людей и технологий
« Ответ #73 : Понедельник, 12 Сентября, 2011, 12:57:19 »


MIG-29, 2200мм, Тетрис, Букворез.
Поступил коллективный заказ от двух групп пилотов.
Задача летать группами 2-6 бортов по камере.
Для начала покажу, что эти парни могут. Уважуха!

MIG-29 team.wmv


Ну а мы начинаем подготовку чертежей. 8 масштаб. Длина 2200мм, размах 1450мм.
Проектируем универсальное решение, два фонаря в комплекте.
Соответственно два варианта исполнения МИГ-29 и МИГ-29УБ, изделие 9-12.
Импеллеры, традиционно для таких размерений - 90мм и больше.

Предварительный расчет метража реза составляет 190-220 метров.
Есть возможность присоединиться к заказу со скидкой до 40%.
На этапе проектирования (3-4 недели) комплект будет стоить 7000 рублей (+-15% в зависимости от окончательного метража).
После поступления модели в продажу стоимость будет установлена из расчета 50 рублей за метр реза ЧПУ.
Такая скидка стала возможной по ряду причин. Большой коллективный заказ, а также корректировка алгоритма резки,
которая позволила увеличить скорость до 600мм/мин.

Для бронирования комплекта и внесения предоплаты, свяжитесь со мной.




Записан

qwerty1000

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 142
Re: Объединение людей и технологий
« Ответ #74 : Четверг, 22 Сентября, 2011, 23:26:07 »

Готова нарезка Boeing747SP-1800мм.
Пока не склеивал. Чуть позже буду разбираться.















Записан