С-55

Форум интернет магазина Территория Хобби


Совет дня: Фото в кабине


Надоела "серая" старая кабина в модели? Найдите фото приборной панели или кабины в интернете! Измените размер до Вашего и напечатайте на фотобумаге. После этого подкрасьте края бумага в цвет фона кабины, приклейте в кабину и присмотритесь... По - моему кабина стала симпатичнее!

Автор Тема: С-55  (Прочитано 11770 раз)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #30 : Суббота, 28 Января, 2012, 23:46:05 »

Да не беда, завтра послезавтра обменяю. Я тут сейчас новую тему сбацаю))) так сказать экспресс-вариант, пока С-55 сохнет с приклеенными крыльями.
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: С-55
« Ответ #31 : Суббота, 28 Января, 2012, 23:56:53 »

ЧЁ за тема??? *HUNTER*
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #32 : Суббота, 28 Января, 2012, 23:57:43 »

5 минут)))
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #33 : Воскресенье, 05 Февраля, 2012, 22:15:23 »

Прошу помощи. Вклеил крылья, установил рули высоты (цельноповоротные), вклеил элероны. Конструкция достаточно прочная получилась. Вес с импом и регулем - 460 гр. Так как планировал изначально для управления использовать боудены, то вот и ломаю голову по прокладке. Проблема в том что продающиеся в магазинах боудены, толстые и не самое то, что нужно. Подумав, перебрав кучу модельного хлама, решил, что самый лучший вариант, это тяги из 1 мм угольных стержней. Думаю оптимальный вариант - в меру гибкие и прочные, легкие, длина 1 м - обрезай сколько надо. Только вот проблема - не могу придумать, что использовать в качестве внешней оболочки. Коктейльные трубки не подходят, так как укладку планирую осуществлять в прорезь в корпусе из пенопласта, а соответственно будет сильное сжатие со всех сторон, что будет создавать сопротивление, т.к. коктейльные трубки очень тонкие и мягкие. Идеальным вариантом будут обычные пишущие стержни. идеальны опять же по весу и диаметрам, да + очень хорошая прочность стенок . Но есть один геммор - это короткая длина и проблема очистки от чернил. При определенном усердии конечно можно и вычистить чернила и склеить в нужную длину, но думаю может ищу не "там". В инете перерыл в поиске полиэтиленовых трубок все - ничего кроме водопроводных не выдает. Бывает обнаруживаешь нужную вещь чисто случайно - обычно проходя мимо по совсем другим делам. Поэтому и прошу помоши, может кто, что-нибудь подходящее видел или подскажет, очень надеюсь на подсказки. Торопиться с решением не стану, дабы не портить задумку.
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: С-55
« Ответ #34 : Воскресенье, 05 Февраля, 2012, 23:08:33 »

Как устанавливал рули высоты? Если можно,поподробней...(как оси закреплены в рулях,какие шарниры,как держатся на фюзе)
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #35 : Воскресенье, 05 Февраля, 2012, 23:24:39 »

Завтра сфотаю и выложу с описанием, схема проверенная и надежная.
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: С-55
« Ответ #36 : Воскресенье, 05 Февраля, 2012, 23:27:17 »

ОК. Плосколёт облетал?
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #37 : Воскресенье, 05 Февраля, 2012, 23:34:48 »

нет, погода ветренная, можно собраться вместе если тоже есть на чем полетать.
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: С-55
« Ответ #38 : Воскресенье, 05 Февраля, 2012, 23:46:08 »

Далековато собираться... :D У тебя Челябинск,а у меня запад Пермского края...
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #39 : Воскресенье, 05 Февраля, 2012, 23:58:03 »

)))))))))хе, ну да))))
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #40 : Понедельник, 06 Февраля, 2012, 17:42:33 »

Стабики закреплены на 3 вот таких шарнирах http://hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=28_62&products_id=451 . Сами стабики сделаны из 2х слоев потолочки. посадочные места под петли сначала проколол подходящей спицей для вязания несколько глубже чем колено петли, для того, чтобы излишки клея не выдавливало наружу. Далее шприцем закачал титана и потихоньку вращая вставлял шарниры. Излишки всё равно выдавливаются, поэтому по ходу аккуратно снимал их, чтобы не замазать непосредственно шарнир. На следующее утро, когда титан полимеризуется но не твердеет, обычной булавкой акуратно счистил выдавленные остатки. Если передержать титан чуть дольше, уже не отодрать не повредив изделие, а за ночь, он становится очень пластичным и легко отдирается. Следующим вечером подготовил место крепления стабика к фюзеляжу. Т.к. Пенопраст шариковый и очень мягкий, то торец. куда вставляются шарниры стабилизатора, усилил валявшейся на балконе полоской торцевой мебельной кромки 1 мм толшиной. Изделия из ДСП ей кромят. Думаю в качестве альтернативы может подойти и пластик от CD дисков (но не упаковка а сами диски, упаковка хрупкая) или же пластик от линеек - дымовучек (в школе дымовучки думаю многие делали из своих линеек). Далее подождал до следующего дня, когда всё хорошо схватилось. Шилом проткнул места установки шарниров и шуруповертом аккуратно рассверлил чтобы не расщепить. Далее вышеописанным способом вклеил шарниры в фюзеляж. После обязательно намертво закреплю усиливающую кромку полосками органзы на ПВА пропушенными в щель между стабиком и фюзеляжем, думаю понятно как.  Такое крепление испытивал на F-35/ Работало хорошо и стойко даже при падениях. Хотя с дуру всё можно вырвать. Элероны вклеены аналогично, только без кромки, там её роль выполняет бумага на ПВА.
« Последнее редактирование: Понедельник, 06 Февраля, 2012, 17:47:05 от Сергей »
Записан

Fireman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: С-55
« Ответ #41 : Вторник, 07 Февраля, 2012, 11:30:50 »

А если попробовать в качестве боудена использовать изоляцию от одножильного провода, внутренний диаметр есть любого размера...
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #42 : Вторник, 07 Февраля, 2012, 11:49:02 »

Я думал об этом, но суть боудена в том что оболочка  должна держать форму на изгибах чтобы не было сопротивления для самого боудена, а изоляция от проводов даже от алюминиевых или медных очень мягкая и вес у неё значительно больше чем у материала от стержней, либо покупных боуденов. Буду рад еще каким идеям, сам пока ни чего подходящего глазом не приметил, хотя надо посмотреть трубку гидрокорректора фар для жигулей (как для самых дешевых). Вроде копейки стоит.
Записан

Mountlander

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: С-55
« Ответ #43 : Вторник, 07 Февраля, 2012, 13:06:35 »

Сергей, а зачем Вам делать трубку на всю длину? Уголь достаточно упругий  и жесткий материал. На зальных моделях как вариант пропускают через несколько точек крепления. Вам тоже можно поставить кусочки стержня в местах соприкосновения с пенопластом. Возможно этого будет вполне достаточно.  ;)
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #44 : Вторник, 07 Февраля, 2012, 16:39:22 »

Хммм, вообще то ДА! Подумаю сегодня, посмотрю.
Записан