Всем привет! приобрел я таки сие диво-дивное размахом 1,7 метра. Увидел на сайте, в перый день как его выложили на продажу - слюни, сопли, слезы................в общем - "Мама ХАЧУ ТАКУЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!", как говорится словами детства))))))))) Разложил всё дома, красотень. По качеству вполне всё устроило. В комплекте -
1. прозрачный фонарь
2 стеклопластиковый капот
3. складывающиеся ретракты
4. тяги всякие
5. моторама
6. бак на 380 мл.
7. колеса - все три
8. разные наклейки
Всё окрашено, материал - бальза. вес по инструкции - 3,5 кг.
Видел на форуме объяву о продаже аналогичного но размахом 1,4 м., но метровые я и сам стряпаю, а всего на 40 см больше не хотелось, захотелось по взрослому, так сказать чтобы в мой рост размах был.
Собственно вопрос не по модели, а по ДВС.
Изначально еще перед приобретением модели присматривал вот ентот бензиныч (на фото) 15 куб. RCG 15cc бензиновый двигатель с эл.системой зажигания, мощностью 2.1л.с./1.54кВт........ Но цена!!!!!!!!!!да доставка. С другой стороны есть вот эта калилка
http://hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=34&products_id=695, тут цена вполне терпимая, но при изучении рынка понял, что 4-5 л топлива стоят около 3000 рэ. А 96 бензин - сами знаете. Небо и земля как говорится. В итоге посчитав всё встал в ступор еще больше. Дорогой и мощный бензиныч в дальнейшем не требует каких либо расходов на топливо (свечи и комплектующие в наборе. акков дома от электричек полно). Чуть менее мощный но более дешевый калильный, вместе с приобретением требует цангу, свечи и дорогое топливо. После всех приценок изначально получилось практически 50 на 50. конечно при дальнейшей эксплуатации по затратам на топливо калилка во многом проиграет бензину. обственно вопрос то вот какой - на сколько хватит мне этих 4-5 литров калильного топлива если летать по выходным ну хотябы в общей сложности по 1 часу. Другими словами хотелось бы разузнать про расход топлива.
это собственно был первый вопрос.
Второй вопрос - как крепить данный бензиныч?
?? У него (на фото видно) как то лапки странно расположены - вертикально. Моторама то у модели под нормальный калильный ДВС.
И последний вопрос - У калилки имеется очень не эстетичный глушитель, нет никакого желания крамсать капот если он не влезет внутрь. Обходятся ли вообще без глушаков или как этот вопрос решается?
Буду очень признателен за размышления, наставления и пр.
Ну и до кучи, после импеллерных копий полукопий как винтокрылые управляются, труднее-легче???