Импеллерный Раптор

Форум интернет магазина Территория Хобби


Совет дня: Пробка на линейке


Если Вы резали бальзу вручную, то заметили, что металлическая линейка скользит по бальзе и на большой длине реза может "уехать". Просто попробуйте наклеять на обратную сторону линейки кусочек пробкового покрытия из канцелярского магазина или кусочек тоненькой резины. И Вы сразу заметите как хорошо фиксируется линейка!

Автор Тема: Импеллерный Раптор  (Прочитано 22264 раз)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Импеллерный Раптор
« : Вторник, 24 Мая, 2011, 23:00:14 »

Снова здравствуйте! вот моя вторая работа с электричками и импеллерами. Долго выбирал, что именно собрать. Знал твердо, хочу собрать модель с большой площадью нижней поверхности. Думается подъемная сила поболее будет. Сначала рассматривал F35 как вариант, но так как импеллеры у меня 55-е, то модель получится маленькая, а маленькую я не хочу. Хочу размах минимум 90 см. Тогда импеллер для F35 по имеющимся чертежам, нужен 76-й. Поэтому выбор пал на Т-50 ПАК ФА и F22. Конечно изначально без колебаний решил - Т-50, но чертежей в инете просто нет. Есть некоторые работы с отчетами на RC форуме, но это либо плосколеты либо еще в работе. Вобще то, что накопал мягко говоря - очень недостаточно. А разработать чертеж с проекций или в 3D - знаний нет. А на Раптор чертежей полно. Поэтому и Раптор. Так же как и F15 буду строить импеллерный из паркфлаера с толкающим винтом.
Планируемые размеры:
длина 1200 мм
размах 900 мм
вес буду правдами и неправдами укладывать в 800-900 гр. обтяжка - скоч.
Импеллеры -55-е 2 шт.
регули на 25 А 2 шт.
акки на 3 банки 1200 - 2 шт.
За 2 дня смасштабировал чертеж в Кореле, распечатал на А4, склеил, нарезал и перенес детали на теплон 5 мм-й. размер листа 1000*500. Очень удобно, но все равно крыло из двух половин будет. Так же мелкие детали изготовил из потолочки дабы путь на милиграммы но уменьшить вес. Вот проделанная работа.
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #1 : Четверг, 26 Мая, 2011, 08:22:33 »

Здоровски, мне нравиться! Я так понимаю, крыло будет плоским или будет профиль заложен?
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #2 : Четверг, 26 Мая, 2011, 10:39:15 »

Хотелось бы конечно профили, но боюсь весу нагнать, хотя все равно думаю крыло в один слой - слабовато, думаю в 2 слоя может сделать, а раз так, то какая разница, профиль или плоское. Вот только думаю как профиль сделать? Тупо параллельно по стреловидности крыла лонжерон из потолочки пустить или правильный профиль строить - но это геморно очень. Мош кто подскажет? Помнится Алексей на своем МИГЕ именно лонжерон из потолочки пустил, но что то давно на форум не заходит. Не знаю пока как с крылом поступить. В случае с профильным крылом, придется немного переконструировать верхнюю обшивку фюзеляжа, но это уже мелочь. Сколько картинок магазинных Рапторов пересмотрел, у всех плоское крыло (я не говорю про дорогие модели). Вобщем думаю ключевым словом в решении будут проанализированные советы. Заранее благодарен.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #3 : Четверг, 26 Мая, 2011, 10:40:20 »

....а вообще в чертежах плоское крыло в один слой....это так для информации)))
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #4 : Четверг, 26 Мая, 2011, 15:37:05 »

Не надо сильно заморачиваться и отталкиваться от прототипа! Профиль, который работает на большом самолёте, может вообще не подойти модели!!! Это важно. Существует некое число толи Рейнольдса, толи я ошибаюсь с фамилией, но суть в том, что с уменьшением размера, меняются характеристики. Типа того.
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #5 : Четверг, 26 Мая, 2011, 21:02:41 »

Значит буду делать как в чертежах, наверно правильней будет.
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #6 : Пятница, 27 Мая, 2011, 08:49:49 »

Тем более, что они уже проверенные.
На каком этапе работы?
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #7 : Пятница, 27 Мая, 2011, 11:15:35 »

Половины крыла склеил шпангоуты верхней части фюзеляжа и стержень усиливающий сохнут вместе с передней частью фюзеляжа(кабиной)...........посложней пазлы получаются нежели F15))))))))))))))))))
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #8 : Пятница, 27 Мая, 2011, 16:02:52 »

Дорогу осилит идущий!!! Молодец, продолжай и фото не забывай!
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #9 : Понедельник, 30 Мая, 2011, 20:37:15 »

вот, потихоньку двигаемся.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #10 : Понедельник, 30 Мая, 2011, 20:39:52 »

правда детали временами не сходятся, чертеж видимо не ровно распечатался, да еще и склеил листы может быть где то не ровно, приходится уже после высыхания клея, так сказать "напильником обрабатывать".
Записан

Mountlander

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #11 : Вторник, 31 Мая, 2011, 01:35:23 »

Вот так рождаются шедевры!  :)
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #12 : Вторник, 31 Мая, 2011, 15:03:21 »

Класс!
В моделизме напильник необходим как воздух!!! По другому редко бывает!
Ждем продолжения!
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #13 : Вторник, 31 Мая, 2011, 20:59:32 »

нижняя плоскость фюзеляжа приклеена, теперь вот сохнет верхний скелет с кабиной и носовой частью......киль просто так вставил))))))))для виду.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #14 : Вторник, 31 Мая, 2011, 21:06:48 »

все ничего, но не очень устраивает тот факт, что после приклеивания нескольких деталей, а то и одной, приходится на сутки откладывать сборку, вот и сейчас поставил сохнуть и незнаю чем заняться)))) мош пилотажку-плосколет вырезать к ДВСу)))))))))))
Записан