Извиняюсь за неполный ответ в предыдущем посте, плохо прочитал сообщение.
Вот,
ZlVasek, правильно ответил =Предположим, акк 70-90 гр, мотор 50 гр, регуль 25 гр, приемыш 20 гр, машинки 4х9=36гр итого 221 гр (сугубо примерно) + 350 тушка = 571 гр взлетного веса. Считаю с погрешностями. Тяга нужна, по идее, единица,т.е. равная весу. Исходя из этого нужно брать мотор с тягой 600 гр.=
Теперь скажите, а у Вас в городе есть авиамодельные магазины? В пермском крае, это где? Т.е. в каком населенном пункте?
Кстати, привет огромный земляку. Я сам с Красновишерска родом, но уже долго живу на Алтае, в Барнауле.
Извиняюсь за отступление от темы.
К чему я это все спросил. Есть ли возможность купить комплектующие в городе, или придется покупать через интернет. Если через интернет, то через короткое время захочется построить еще что-то и, к примеру, купите Вы на сушку импеллеры, а самолет будете строить под обычный бесколлекторник.
Опять ждать. Опять лишние расходы. Если будете строить с толкающим винтом - можете эту же электронику использовать для новой техники.
Хотя конечно и двигатели с импеллеров можно использовать для других самолетов. Но в этом случае есть одно "но". Двигатели на импеллерах оборотистые, но по мощности слабоваты. Так что на большую модель их не поставить.
Мой, сугубо личный взгляд: делайте сушку с толкающим винтом. И вот вопрос - какой вес на сегодняшний день у планера (т.е. самолета без электрической начинки)?
Дима!
Я сейчас посмотрел чертежи. Там два варианта с двумя толкающими двигателями и с одним. Скажете конечный вес планера - сможем рекомендовать силовую установку. Планируйте с одним двигателем, как на одной из фотографий. Не буду до тонкостей расписывать причину. Я ее коснулся двумя абзацами выше, сейчас пока не к месту все до мелочей расписывать. Тему забьем.