F15 на двух импеллерах

Форум интернет магазина Территория Хобби


Совет дня: Пробка на линейке


Если Вы резали бальзу вручную, то заметили, что металлическая линейка скользит по бальзе и на большой длине реза может "уехать". Просто попробуйте наклеять на обратную сторону линейки кусочек пробкового покрытия из канцелярского магазина или кусочек тоненькой резины. И Вы сразу заметите как хорошо фиксируется линейка!

Автор Тема: F15 на двух импеллерах  (Прочитано 27557 раз)

Алексей

  • Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 278
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #15 : Суббота, 15 Января, 2011, 20:31:41 »

Импеллеры я ставил другие, купил бу Hanoe. Рули высоты цельноповоротные на угольном стержне, но по отдельности, каждый управляется своей сервомашинкой. Просто в планах с миксами поиграть, элероны+рв.
Раз те импеллеры 65мм значит внешний диаметр около 72мм, пробуйте вместить .
Спрямитель не использовал на выходе, даже не задумывался. :)
Записан
Бочка, петля, боевой разворот, это курсант на посадку идет...

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #16 : Суббота, 15 Января, 2011, 20:49:20 »

Алексей, порекомендуйте, для крыла и руля высоты какого диаметра лучше взять угольные стержни?
Записан

Алексей

  • Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 278
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #17 : Суббота, 15 Января, 2011, 20:56:56 »

Я для крыла 1,5мм использовал, но у меня размах поболее и ничего держит. А вот на руль высоты у меня 2мм не выдержал, воткнул 4ку.
Сейчас систему РВ переделываю, нашел антену из угля  на авторынке, по виду угольный стержень 5 с чем то мм, внутри 2 или 3 жилки тонкие из меди вроде, весит антена немного, думаю ее теперь использовать, просто все запасы стержней кончились...
Записан
Бочка, петля, боевой разворот, это курсант на посадку идет...

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #18 : Суббота, 15 Января, 2011, 21:07:13 »

ок, спасибо, и все таки не пойму, Вы рули высоты на единый стержень (сквозь фюзеляж) посадили? в теме про Миг вроде отказались от этой идеи, дабы избежать дополнительного сопротивления выходному потоку.
Записан

Алексей

  • Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 278
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #19 : Суббота, 15 Января, 2011, 21:13:07 »

На два отдельных каждый заканчивался до каналов, т.е. с одной стороны рв, дальше угольный стержень проходит через шарнир, потом торчит из шарнира на пол сантиметра и на эту торчащую часть приклеил на циакрин качалку от сервомашинки она выполняла роль ограничителя и кабанчика.
на фото вариант с 2мм стержнями но конструкция хлипкая, впоследствии как и писал были заменены на 4мм.
Записан
Бочка, петля, боевой разворот, это курсант на посадку идет...

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #20 : Суббота, 15 Января, 2011, 21:34:11 »

Блин)))) видел же эти картинки, но понять не мог как смонтировано, сейчас всё дошло)))) у меня так не выйдет, конструкция и формы фюзеляжа разные. Буду насквозь стержень устанавливать.
Записан

Borg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #21 : Воскресенье, 16 Января, 2011, 19:42:41 »

А где именно импеллеры будут распологаться, покажите схематично хотябы. :) Очень нравятся джеты.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #22 : Воскресенье, 16 Января, 2011, 20:30:51 »

Стрелкой указана разметка, на которой будет установлена вертикальная продольная перегородка разделяющая фюзеляж на две части. Цифрами указано расположение первого и второго импеллера в месте где то между желтыми точками. Пока не определился где именно, надо подумать-почитать-расчитать. Сегодня приклеил носовой обтекатель, вышеописанную перегородку и выточил, правда не окончательно фонарь кабины. Завтра сфотографирую и выложу.
Записан

Алексей

  • Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 278
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #23 : Воскресенье, 16 Января, 2011, 23:13:12 »

А канал то после импеллеров круглый будет? если квадратного сечния это не есть хорошо. :)
Можно чтобы не городить ничего, после импеллеров сопла сделать по бутылочной технологии, сделать болванку и осадить на ней бутылку. Начало сопла по диаметру импеллера, а потом постепенное сужение процентов на 10.
Набросал примерный вид, у подобного канала есть очень важное достоинство, абсолютно гладкая поверхность что достаточно важно, себе так делать буду. :)
Записан
Бочка, петля, боевой разворот, это курсант на посадку идет...

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #24 : Понедельник, 17 Января, 2011, 12:54:07 »

Алексей, спасибо огромное, я честно не особо знаком с реактивными двигателями. Хотел ведь квадратное сопло оставить. обязательно сделаю из бутылки. А если кратко, чем квадратное не ГУД???
Записан

Mountlander

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #25 : Понедельник, 17 Января, 2011, 14:21:17 »

По ходу дела там даже так должно быть (из того, что помню)

1. посчитать площадь отверстия импеллера
2. вычесть площадь мотора
3. Умножить на 0,8
4. посчитать радиус или диаметры выходного отверстия

На абсолютную истину не претендую.
Записан

Алексей

  • Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 278
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #26 : Понедельник, 17 Января, 2011, 16:03:36 »

Ну во первых поток воздуха выходящий из импеллера, должен идти по прямой чтобы на пути не встречалось никаких ступенек, а у вас бы получилась большая ступень с перходом в квадратное сечение... Кто строят импеллерники  пытаются от каждой шероховатости избавиться в выходном канале. :)
По поводу сужения, я первоначально оставил прямой канал, без сужения, посже начал эксперементировать.
В итоге по советам таких же эксперементаторов и по своим наблюдениям сделал сужение примерно на 10 процентов, в статике с выходным каналом получилось снять немного больше тяги. Еще многие пишут про расположение импеллера, что эффективность импеллера начинает возрастать вместе с длинной канала, ощутимая прибавка появляется при длинне канала больше диаметра импеллера в 3-4 раза. Но и канал должен соответствовать. Но это в теории. :)

« Последнее редактирование: Понедельник, 17 Января, 2011, 16:15:37 от Алексей »
Записан
Бочка, петля, боевой разворот, это курсант на посадку идет...

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #27 : Понедельник, 17 Января, 2011, 17:14:07 »

мдааа.................как много всего интересного...........поинтересней кукурузников)))
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #28 : Среда, 19 Января, 2011, 14:28:12 »

Друзья, подскажите, что произойдет если на регуль FLY-25A на положенных 2-3 Li-Po http://hobbyarea.ru/product_info.php?products_id=45 , при подключении к импеллеру Φ55×H42 Ducted Fan (по размеру только он входит) http://hobbyarea.ru/product_info.php?products_id=336 я подам питание от 4 банок т.е. не 11,1в, а 14,7в (напруга на которую расчитан импеллер) для получения максимума с импеллера.
Записан

Borg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: F15 на двух импеллерах
« Ответ #29 : Среда, 19 Января, 2011, 20:32:47 »

В регулях стоит система распознования (в большинстве) она проверит 2S-3S акум, пропоет, а двиг даже не запустится, подключал по ошибке регуль 1s-5s к шести баночному аку. :)
Наипишите Алексею или мне в личку, прост от Лехи в инет чаще выхожу чем из дома, я скоро буду из-за бугра кое-какую начинку заказывать, Лехе паровозом коечего вписал, может и вам гляним рег, цена примерно 1тыр за рег, ну и на счет доставки обсудим. Регулm кстати скорей всего что-нибудь типа gws 25A 2s-4s.

Еще вариант дождаться может из администрации магазина чего посоветуют, под заказ например привезут, или в асю постучите. :) Думаю это быстрее будет, потому что я буду только в конце марта заказывать, плюс неделю заказ обрабатываться будет, и недели 3 доставка...
« Последнее редактирование: Среда, 19 Января, 2011, 20:40:20 от Алексей »
Записан