Адреналина не помню сколько было, я по моему дышать перестал)))))))))))). Винтокрылые даже с ДВС рядом по скорости не стоят. Зря я из за тяги расстраивался))).
По поводу экспоненты, всё ясно, и ясно что надо цифровую аппаратуру брать. Кстати у друга надо спросить, он когда то купил комплект на 2,4 Ггц с моделью, и вроде забросил всё это. Мош у него возьму. А так, экспонента эта очень заманчивая. Хорошая функция, особенно для вновь собранных моделей, для испытаний особенно.
По поводу тележки, у меня тоже много сомнений, но попробовать хочу. Коль математикой и физикой не увлекался, буду методом тыка пробовать))) Не лучший вариант, но что есть, то есть. Конечно есть вероятность что в сторону поедет, тут вопрос в том какой разбег для взлета понадобится. Та дорога возле Харлушей, о которой я говорил, в ширину метров 6. Даже если тележка поедет по диагонали под 45 грд, то метров 12-15 для разбега будет. А так вообще меня эта мысль и заинтересовала, потому что при старте с шасси, газ добавлять плавно можно, и сразу видно будет поведение тележки и модели, тем самым возможно будет настроить и избежать серьезных повреждений. Испытания покажут. Ну и для видеосъемки тут мысль пришла, думаю как нибудь фотоаппарат на грудь прилепить. Просто не один раз надо жене потренироваться в съемке летающей модели, к тому же ей смотреть в камеру и ловить модель совсем не хочется, желает в живую наблюдать)))) может на голову, на кепку камеру закрепить, смешно правда будет))))))) как в фильме "Война" - америкос с видеокамерой на башке по Чечне бегал.