Всем добрый вечер!
Сегодня я ездил на природу с двумя самолётами и машинкой (полуралли). Весь день летал и катался. Под вечер, уже стемнело, на выезде решили прогуляться по лесу, собрать несколько веточек и ... Аккумулятор у машины сел наглухо! Что делать? В лесу 300 метров до трассы
Я себе представил - торможу машину и говорю: "Прикури, пожалуйста! Тут рядом, в том лесу!" Ага, так кто-нибудь и поехал. Чешу затылок и думаю, кого же сегодня осчастливить и предложить приятную вечерню поездку 50 км. от города. И о чудо! Едет УАЗик, прямо ко мне, я бросаюсь к нему: "Прикури, друг", а он: "Фиг тебе, у меня инжектор и электроника сгорит", а я:"да мы твою заглушим и всё норм будет", а он:"нет, нифига, я поехал". Ну, счастливого ему пути. Стою и думаю: что может быть прекраснее, чем заночевать в лесу в машине, которая не заводиться?! Более приятное времяприпровождение вряд ли можно придумать с ходу. И тут меня осенило, ЛиПо акки дают солидный ток, глупость конечно, но чем-то ведь надо заняться. У меня оказалась в машине пару приблуд, которые я паял для других целей, но они подошли. Подключаю 3-х баночный акк, крокодилы даже не заискрили. Пробую завести и ... тишина. Еле как крутит и не запускается. Иду на отчаянный шаг и цепляю 4-х баночный акк. Всё как и должно быть - искры при подключении. Стартер крутит как чумовой и машина запускается. Акк даже не нагрелся, в отличае от слабеньких проводов. При подключении к заряднику акк показал 4,10 на всех банках. Вот так я прикурил машину от модели самолёта