Всем привет, отсутствовал по причине нахождения в отпуске, но об этом позже в курилке отпишусь. Сегодня облетал первый раз модель. Честно - тревожился перед запуском. А зря. Модель с легкого толчка одной рукой, как по рельсам уверенно пошла в полет. ветер около 2 м/с. Но это абсолютно не помеха. Модель его практически не чувствовала. Очень устойчива в полете, петлю делает на ура без особого разгона, в небо уходит легко, только бочку делает не строго по оси а несколько по спирали, первый раз делая её чиркнул пузом по земле. Но на удивление нижняя стенка воздухозаборника абсолютно не деформировалась, оказалась достаточно прочной. За неё тоже переживал, но тоже напрасно. Особый кайф, когда издалека захожу на разворот и прямо на себя направляю и метрах в двух над головой, вот это шик модерн))))))))) Удовольствие неописуемое. И звук в то же время хоть и очень мягкий но и похожий на турбинку. В этом кстати маленькие импеллеры очень схожи с турбинками, т.к. у них обороты большие. на больших то импеллерах оборотыто маленькие, а соответственно и гул так себе. В общем советую модель к постройке, очень предсказуемая и послушная в полете. ну и несложная в постройке. Видео нет т.к. ездил только с собакой. В следующий раз. Ну и надобы на будущее аккумулятор брать с ещё большей токоотдачей, т.к. уверенно такая модель летит только когда импеллер на максимуме, а соответственно он акк высасывает полностью за 3-4 минуты. Центровка немного передняя, и на посадке без тяги блинчиком приземляется. Я очень доволен моделью, как соберусь, еще окрашу её в серый цвет и вуаля - копия. Ну и на будущее, не вижу надобности делать на импеллерных копиях управление по элеронам, если без претензий на серьезный пилотаж, то элеваторы вполне хорошо справляются, а это минус одна серва, если не считать не совсем корректную бочку, но для неё надо просто модель повыше загонять и всё будет ОК! Ну и в качестве совета, в данный разме войдет вполне уверенно 60-й или даже 64-й импеллер, вот тогда вообще трудностей с тягой не будет