Импеллерный Раптор

Форум интернет магазина Территория Хобби


Совет дня: Фото в кабине


Надоела "серая" старая кабина в модели? Найдите фото приборной панели или кабины в интернете! Измените размер до Вашего и напечатайте на фотобумаге. После этого подкрасьте края бумага в цвет фона кабины, приклейте в кабину и присмотритесь... По - моему кабина стала симпатичнее!

Автор Тема: Импеллерный Раптор  (Прочитано 22822 раз)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #30 : Пятница, 10 Июня, 2011, 11:08:01 »

....вообще думал просто плотное гнездо сделать, но потом решил удерживающую крышку-люк без магнитов сделать, так и сделаю. Делал так на Як-3, очень практично и легко. Фото выложу как очередь дойдет.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #31 : Воскресенье, 12 Июня, 2011, 19:27:43 »

Установил все рули и сервы, всё подключил, всё работает вроде нормально, первое видео с работающими двигами (на максималку не включал - срывается со стола), второе без двигов.
MOV00118

MOV00119
Записан

Mountlander

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #32 : Понедельник, 13 Июня, 2011, 19:26:17 »

мне кажется расходы достаточно большие  :)
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #33 : Понедельник, 13 Июня, 2011, 21:10:31 »

Какие расходы? не понял.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #34 : Понедельник, 13 Июня, 2011, 21:17:09 »

В смысле углы отклонения????? Если об этом, то можно поподробнее, я об этом даже не задумывался.
Записан

Mountlander

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #35 : Вторник, 14 Июня, 2011, 10:36:24 »

да, рулевые плоскости большие по площади и углы отклонения большие. Если так отклонять мне кажется будет тяжело управлять. Что думают другие по этому поводу?
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #36 : Понедельник, 20 Июня, 2011, 22:22:35 »

Углы отклонения на всякий случай убавлю на одну позицию на кабанчиках.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #37 : Понедельник, 20 Июня, 2011, 22:30:27 »

Вот далее процесс постройки с завершающим этапом. кабину установил на два шарнира, очень удобно и прочно получилось.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #38 : Понедельник, 20 Июня, 2011, 22:32:23 »

Вот те самые люки для акков.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #39 : Понедельник, 20 Июня, 2011, 22:45:50 »

Далее зашпаклевал все переходы, стыки, неровности, шпаклевал финишной шпаклевкой для бытового ремонта потолков. Высыхая она становится очень легкой и зашкуривается легко. Далее обтянул модель канцелярским скотчем. Все норовности и складки разгладил обычным утегом. Модель получилась очень прочной и весом с двумя акками 1,020 кг. С одним минус 120 гр (тяжелые сволочи). т.е. 900 гр. Не знаю, может от одного запитать. Вытянет ли два импеллера? Красить буду с баллончика нитро автоэмалью, в один - два слоя, чтобы весу не нагнать.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #40 : Понедельник, 20 Июня, 2011, 22:49:02 »

 ну вот ближе к завершению
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #41 : Понедельник, 20 Июня, 2011, 22:52:16 »

Незаклееная щель в носовой части снизу оставил для изготовления детали из дерева - для балансировки и установки крюка для повешивания модели на хранение.
Записан

Mountlander

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #42 : Вторник, 21 Июня, 2011, 11:27:06 »

Здорово получилось!  *OK*
Нитрой можно повредить потолочку.  *STOP* А как насчет цветным  скотчем обклеить?
А можно фотку шпклевки, этикетки?  :)
По поводу импеллеров - мне кажется не потянет одна батарея, да и время работы импеллеров будет маленьким.
Расчет в принципе не сложный:  *WRITE*
Ток который потребляет двигатель I
Емкость батареи 1300 мА 20С, значит максимальный ток батареи 1,3*20=26А   обычно эта величина больше чем I.
т.е. надо либо батарею одну в два раза больше по емкости либо две таких.
Как правильно установить два и более бесколлекторных двигателя на модель
время работы двигателя от батареи
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #43 : Вторник, 21 Июня, 2011, 11:55:08 »

Я вот тоже подумываю о цветной пленке, т.к. боюсь пенопласт нитрой повредить. Хотя вроде все стыки проклеил, но боюсь))))))))). По поводу батарей, подумаю, если полетит нормально, то и заморачиваться не стану. Этикетку шпаклевки вечером сфоткаю и выложу.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Импеллерный Раптор
« Ответ #44 : Вторник, 21 Июня, 2011, 14:23:13 »

Тут высчитал площадь крыла, забил данные в калькулятор сдесь же на сайте магазина и получил нагрузку на крыло - 65 г/Дм2 или же кубической нагрузки на крыло -13,28 унций/фунт2, скорость сваливания - 34,3 км/ч. Всё это при весе 1,020 кг. т.е с двумя акками. Незнаю но если опираться на приведенные под калькулятором "Типичные величины кубической нагрузки на крыло для моделей", то на 0,28 перепрыгнул с копий к гоночным. Но эти расчеты калькулятор рассчитал при Мах коэф. подъемной силы - 1,0. Я тут просто не знаю какую цифру ставить. Это что ли коэф. тяги в статике???????????? И еще думаю не маловажно, параметры нагрузки кальк-ор высчитал из площади чисто только крыла (двух половин) без учета площади нижней плоскости фюзеляжа и без площади стабилизаторов. Не знаю, насколько это всё верно. Хотелось бы узнать мнения  интересующихся и знающих, о моих расчетах.
Записан