Экспресс-вариант: плосколет F-14

Форум интернет магазина Территория Хобби


Совет дня: Хранение отверток


Как у Вас хранятся шестигранные и обычные отвертки? Сколько времени Вы тратите что бы найти их? Возьмите брусок дерева 5 х 10 см. Сделайте глухие отверстия под отвертки. Теперь будет сразу видно какая отвертка есть и какую лучше взять. Да и порядок на столе будет радовать глаз

Автор Тема: Экспресс-вариант: плосколет F-14  (Прочитано 9194 раз)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Экспресс-вариант: плосколет F-14
« Ответ #15 : Вторник, 31 Января, 2012, 22:06:26 »

....хочу добавить про механизацию элевонов - на фото специально отдельно сфотал серву с боуденами, боудены - 1 миллиметровые угольные стержни, просто проткнул стенки по пути к рулям и в отверстия вставил и закрепил на регулируемых защелках. Вилки крепящиеся к этой серве купил самозащелкивающиеся. Просто восторг - очень удобные!!! карбон в них вклеил на суперклей. Далее видно расположение начинки. для дальнейшей центровки у аккамулятора предостаточно места. Руль высоты как видно рулится одной сервой. Причем при включенном двиге, этот самый импровизированный ОВТ очень хорошо работает. Если держать модель носом вверх и дать газу, при этом управляя рулем высоты, хвост модели реально мотает в соответствии с направлением ОВТ, причем очень не слабо. Ну и собственно вот видео механизации:
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Экспресс-вариант: плосколет F-14
« Ответ #16 : Вторник, 31 Января, 2012, 23:08:50 »

Рули высоты (элероны) тоже держатся на скотче?
Записан

Yurok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Экспресс-вариант: плосколет F-14
« Ответ #17 : Среда, 01 Февраля, 2012, 00:20:32 »

Сергей а попробуй вот эту прогу http://rc-aviation.ru/mtech/34-komptehnology/504-rachet-cg
как там пишут считает все
(что то комп дурит отсылает орбывки
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Экспресс-вариант: плосколет F-14
« Ответ #18 : Среда, 01 Февраля, 2012, 08:17:56 »

Рули на скотче это нормально и просто. от только с такой расцветкой сложно позиционировать модель в воздухе.
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Экспресс-вариант: плосколет F-14
« Ответ #19 : Среда, 01 Февраля, 2012, 11:26:01 »

Нет, рули на петельках вкленных в прорези панели и рулей, на скотче ничего не держится, везде шарниры. По поводу проги - посмотрю. А по расцветке, это позже. Для начала круг-два если сделает, там и раскрасим.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Экспресс-вариант: плосколет F-14
« Ответ #20 : Четверг, 09 Февраля, 2012, 20:17:09 »

Только что вернулись с облета))))))))))))))))))))))))))))))))) улыбка до ушей. Ребенок (17 лет и абсолютно данным хобби не интересуется) просто в восторге! Собака кстати тоже - постоянно пытался догнать при полете модели в 4-5 метрах над землей.
Перво-наперво, советую всем для постройки! Не пожалеете. Модель просто шикарная.
1. Легкая в постройке.
2. Минимум материаллов.
3. В полете очень стабильная и красивая.
4. Управление предсказуемое.
5. На малых скоростях так же устойчива и предсказуема.
6. Крутит элементы на ура.
7. Скорость как очень стремительная так и комфортно низкая.
8. Достаточно прочная при падениях.
9. Для старта с руки достаточно "полгаза".

Думаю достаточно для того чтобы смастерить для тренеровок и развлечений.  Единственное, это сервомашинка раздвигающая и сдвигающая крылья, реально подмерзла (-16) и не могла выполнять свои функции, поэтому летали на среднем положении. Если кто будет строить, советую поставить машинку помощнее и подходящую по температурным характеристикам.  В общем, видео за мной. В следующий раз обязательно всё заснимем. Еще раз - РЕКОМЕНДУЮ!
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Экспресс-вариант: плосколет F-14
« Ответ #21 : Четверг, 09 Февраля, 2012, 23:07:03 »

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! МОЛОДЕЦ!
Записан

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: Экспресс-вариант: плосколет F-14
« Ответ #22 : Суббота, 11 Февраля, 2012, 09:35:52 »

Присоединяюсь к поздравлениям!!!!
Ждём видео.
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Экспресс-вариант: плосколет F-14
« Ответ #23 : Суббота, 11 Февраля, 2012, 19:31:13 »

Всем огромное человеческое спасибо! Красить надо, но решил попозже, летать хоцца. Завтра если погода тихая будет снова полетим. Надо сейчас акки зарядить. Кстати, при условии что размеры не сказать что большие и без окраски, позиционируется эта модель в полете очень хорошо и размер как будто в полете больше чем в руках)))))))
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Экспресс-вариант: плосколет F-14
« Ответ #24 : Суббота, 11 Февраля, 2012, 20:36:11 »

Рад за тебя! Удачных полётов!!! Ждём видео...
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Экспресс-вариант: плосколет F-14
« Ответ #25 : Понедельник, 13 Февраля, 2012, 20:26:11 »

На звание мегапилота не претендую, да и операторы из тех что рядом))) поэтому не пинайте. Вот видео
. Летал уже два раза. Был один краш - вообще то пародия на краш)) но всё же с разгону носом в землю. Всё таки снежок это ГУД!!! Масяня чуть чуть сморщилась, но это фигня. Поэтому при постройке сантиметров 20-30 от носа надо усилить либо рейками либо карбоном, а так корпус мощный. В принципе у импеллерных копий истребителей, часть фюзеляжа от носа до воздухозаборников самая слабая при морковках и подобных крашах. Вот видео краша
и фото носа после падения, мне кажется ерунда. И кстати при падениях, упаковочный скотч весьма слаб - при более-менее нормальной нагрузке лопается, да еще на морозе. Поэтому как мне кажется в плане прочности лучше прозрачный канцелярский скотч. Но он и поплотнее упаковочного, соответственно тяжелее. Но это всё миллиграммы, думаю сохранность модели стоит этих милли-милли)))).
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Экспресс-вариант: плосколет F-14
« Ответ #26 : Понедельник, 13 Февраля, 2012, 22:41:06 »

Классно! Я,глядя на тебя, доделываю простенькую леталку... ВЖИК (летающее крыло) а то летать хочется да не на чем...
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Экспресс-вариант: плосколет F-14
« Ответ #27 : Понедельник, 13 Февраля, 2012, 22:52:01 »

Ну да, Вжика убить трудно, хорошая развлекалка!
Записан

Mountlander

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Экспресс-вариант: плосколет F-14
« Ответ #28 : Пятница, 17 Февраля, 2012, 14:43:54 »

Поэтому при постройке сантиметров 20-30 от носа надо усилить либо рейками либо карбоном, а так корпус мощный. В принципе у импеллерных копий истребителей, часть фюзеляжа от носа до воздухозаборников самая слабая при морковках и подобных крашах.

Есть несколько моментов в "философии усиления":
1. Можно усиливать или учиться летать без морковок
2. Если усилить нос, то может повреждаться другая часть. Очень часто батарея устанавливается так, что бы при ударе сломалась какая то неважная часть конструкции и батарея вышла наружу, чем усиление конструкции и батарея сметает все на своем пути.
3. Вес, да - конструкция будет прочтнее, тяжелее и... больше нагрузка на крыло -> больше скорость полета -> сильнее удар при столкновении.

 ;) Так, что надо искать компромис.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: Экспресс-вариант: плосколет F-14
« Ответ #29 : Пятница, 17 Февраля, 2012, 15:08:38 »

Это всё да! Просто чем мне эта моделька нравится, так это как раз конструкцией. Батарея на одежной липучке держится на плоскости практически в 15 см от носа модели, чтобы батарея оторвалась (липучка очень "супер" держит) надо со всей скорости в стену воткнуться. Поэтому думаю если сантиметров 20 от носа проклеить с двух сторон от вертикальной плоскости фюзеляжа карбоном или рейками то они и будут всю нагрузку от удара на себя принимать, сохраняя корпус. А веса трубки совсем не добавят. Ну сколько 40 см угольной трубки весит - гр 10? если не меньше. Есть конечно некоторые сомнения в абсолютной сохранности, но при морковках не ничего не повредить не получтся. Поэтому учимся летать))))))))))))). и во время полета будем предельно внимательны. Я вот так по себе рассуждаю: Я любуюсь полетом модели только когда видео просматриваю дома. А на полетушках любуются только те кто лицезреют, а пилот получает непосредственно кайф, адреналлин, и т.п.
Записан