С-55

Форум интернет магазина Территория Хобби


Совет дня: Как ровно наклеить буквы


Процесс наклейки букв и цифр номера на модель по отдельности - достаточно нудное занятие. Надо соблюдать расстояние и наклон. Это сделать гораздо проще, если наклеить на текст, пока они находятся на подложке, ленту из не очень липкого материала. (малярный скотч, чтоб не сильно прилипал). Потянув за эту ленту, отделите от подложки надпись. Один край ленты прикрепите так что бы надпись оказалась на нужном месте. Прижмите и разгладьте надпись, а потом удалите ленту.

Автор Тема: С-55  (Прочитано 12019 раз)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #15 : Понедельник, 09 Января, 2012, 16:46:24 »

Утюг всё исправил, ткань натянулась и выровнялась, единственно, не получить такую же поверхность как от скотча. Хотя как вариант, после окраски им оклеить, но это будет зависеть от конечного веса.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #16 : Понедельник, 09 Января, 2012, 22:13:42 »

Вот оклеил фюзеляж полностью, через пару дней аквалак просохнет, утюгом проглажу, вес замерю и отпишусь.
Записан

Mountlander

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: С-55
« Ответ #17 : Четверг, 12 Января, 2012, 10:11:26 »

Как ни странно, модель обклеенная органзой у меня сверху обклеена цветным скотчем.  :)
Насчет пузырьков. Поверхность перед обтяжкой должна быть ровная, без ямок.
Ну и органза, видимо должна быть очень тонкой. По весу не скажу было года 4 назад. По воспоминаниям после высыхания модель была достаточно легкой.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #18 : Четверг, 12 Января, 2012, 12:28:04 »

Да, вес очень радует, при длине 1200 фюзик с импелером и регулем полностью оклеенный органзой в один слой (нос в два слоя) всего 300 гр !!! При тяге импеллера - 540 гр, думаю перспективы не плохие. Вчера вечером оклеил вторым слоем органзы, на этом и остановлюсь, поверхность получается достаточно ровной и гладкой. А пузырьки, сообщал уже, удаляются утюгом. А по поводу отсутствия ямок на корпусе из шарикового пенопласта, так думаю это невозможно, уж очень нежный он, но опять же хороший вес дает.
Записан

Mountlander

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: С-55
« Ответ #19 : Понедельник, 16 Января, 2012, 09:16:15 »

Сергей, Вы прямо органзу гладите утюгом? Про такое первый раз слышу. А аквалак не горит под ним? А пенопласт?  ???
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #20 : Понедельник, 16 Января, 2012, 16:40:50 »

Можно на "ты"))))))). Да, просто через пару дней, когда аквалак немного подсохнет сверху, ставлю на утюге чуть более "1" - это у кого как утюг греется и проглаживаю как белье. органза не плавится, клей ведет себя примерно как ПВА - не горит, но чуть прилипает к утюгу, это потом легко теплой водой и посудомоечной поролонновой губкой смывается. А пенопласт тоже ведет себя достойно, под слоем аквалака и органзы, видимо не прогревается достаточно, чтобы плавиться. Если утюг посильнее нагреть, может и сплавиться. После проглаживания поверхность очень хорошо выравнивается и твердеет. Сановится как корка, только самое главное это давать как можно дольше просыхать аквалаку перед дальнейшей обработкой, иначе под очередным каким-нибудь покрытием типа скотча и т.п. авалак не сможет испариться и в итоге эта влажность будет жить внутри, а это фигня и дополнительный вес.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #21 : Понедельник, 16 Января, 2012, 16:44:18 »

аквалак вообще вещь по сравнению с эпоксидкой, с рук и инспрумента как пленка потом под водой снимается, но конечно прочность у него намного слабее, зато эластичней. В общем смотря где используешь.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #22 : Вторник, 17 Января, 2012, 19:48:55 »

Ну вот, аквалак подсох, но я думаю не полностью, т.к. проглаживая утюгом, слышно тихое шипение, поэтому думаю вес не конечный. Напоминаю, с регулем и установленным импеллером, оклеенная на два слоя органзой на аквалаке (кок на три слоя) тушка длиной 1200 мм весит 360 гр. Если спланировать: то
+ акк 120 гр + три сервы по 9 гр (27 гр) + провода гр 50 заложим = 557 грамм, ну и + крылья с элеронами ну спланируем грамм на 150-200 с оклейкой и оперением. Итого - 750-800 гр.
540гр в статике/800 гр веса = коэф. 0,67.
Ну........буду надеяться, что вес полегче будет, не могут крылья весить половину веса фюзика с импеллером. Если не уложусь, придется больший импеллер покупать, благо место установки легко разбирается, даже переделывать ничего не придется. только вырезать счерху полусферу, вынуть старый и вставить новый. Ну или как вариант, прикупить новый акк на 1000 вместо 1200, соответственно вес 84 гр против 120. Поживем увидим)))))
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: С-55
« Ответ #23 : Среда, 18 Января, 2012, 00:07:48 »

А как,если не секрет,будут крепиться крылья к фюзу? Будут съёмные или нет? У меня тушка практически готова,теперь загвоздка в крепеже крыльев. Хочу,чтоб были съёмными,для облегчения транспортировки, и в то же время надёжно. Может что подскажете?
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #24 : Среда, 18 Января, 2012, 11:50:36 »

Дмитрий, я сам голову ломаю - но не сильно т.к. у меня машина большая и проблем с перевозкой нет, но всё же тоже хотелось бы съемные сделать, но пока только идеи. просто в моем случае (с шариковым пенопластом) не знаю насколько съемные будут прочно сидеть, да и + в случае краша на крыло, съемное однозначно вырвет покалечив фюзик. А монолитная конструкция всё же прочнее. Будут мысли, отпиши в соей теме.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #25 : Воскресенье, 22 Января, 2012, 22:46:29 »

Вырезал крылья и вклеил трубки угольные 4 мм, ниже вклею прутки 1,5 мм т.к. там профиль тоньше. Пробовал вырезать крылья частями, но не получалось. В итоге вырезал из единого куска, оказалось и проще и легче. оклеивать буду органзой на эпоксидной смоле, т.к. она дает более прочную корку нежели аквалак. Привод элеронов и руля высоты планирую организовать с помощью боуденов, в итоге планируется использование 2 сервомашинок, посмотрим как получится.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #26 : Суббота, 28 Января, 2012, 16:01:21 »

Прошу помощи. при установки сервы к рулю направленя и подключения питания, серва занимает крайнее положение (по идее должно заняться среднее положение) причем элекрика слышно и дальше пытается давить. но ограничитель шестерен я так понимаю не дает двигаться дальше. Короче серва не принимает среднего положения. Пытался подключить её и к элеронам и к рулю высоты, та же история, может это дефект? Иля я чего то не знаю.
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: С-55
« Ответ #27 : Суббота, 28 Января, 2012, 18:58:18 »

Я могу и ошибаться,но мне кажется ей (серве) хана... У меня такое было и при разборке оказалось,что у шестерни выломились в одном месте 2 зуба и я не смог её отремонтить. При этом она у меня грелась и воняла...
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #28 : Суббота, 28 Января, 2012, 19:02:15 »

да. похоже бракованная, т.к только купил 4 новых. 3работают как надо, а эта не робит.
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: С-55
« Ответ #29 : Суббота, 28 Января, 2012, 20:50:18 »

Печально :(
Записан